§

Форум

За консультациями обращайтесь по тел. 8-(800)-100-2-765, liga@ligap.ru
Форум предназначен для обсуждения общих проблем здравоохранения!

Потребительский терроризм в медицине - вред пациентам

15 Октября 2016
07:42

https://www.youtube.com/watch?v=ixkp19mc2TI Вот ссылка на видео с предоставлением документов.Там и про Вакорину и про лангету и про сломанный Русецим нос.



Ответить

 Горулева пиарит свой канал


И кстати, подбрасывает ветки в костер обсуждения темы кто кого "делает" психбольными.


Человек с туалетной бумагой на носу, конечно, выглядит абсолютно психически адекватным.  



Ответить

Сеанс разоблачения.


Смотрите даты.


Второй врач, который до этого гневно обличался, стал невиновным, т.к. тетенька взяла деньги.


И сразу стал виновным третий врач. При этом второй, оказывается сделал прекрасный нос ("все ровно и свободно проходимо"). 


Это чтобы было понятно, какими бывают некоторые пациенты. И как они дурят головы другим пациентам, которые читают их отзывы.



Ответить

Чтобы понять кто виноват _ а Это Русецкий, Нужно читать всю ветку. Царапкин погнул перегородку носа, но это было поправимо, Русецкий нос сломал ( кости) и сузил до полного коллапса, дал 100 тысяч и попросил написать что-нибудь хорошее. Вот я и написала правду. Что В МНПЦО и т.д. Третий врач Савчук действительно придавил среднюю раковину , но это внутри носа. К суженому Русецким носу это не имеет никакого отношения. Думала добавлю денег. исправлю и забуду. А нет, не получилось. Так что я передумала выгораживать Русецкого. Он ломал нос в лор отделении, а нужно было только перегородку ровно поставить и рубец убрать после МНПЦО., пусть теперь пожинает плоды.



Ответить

Все ровно и проходимо, спайки -- это всё внутри носа, А Русецкий ломал наружный нос , кости. Так что не надо вводить народ в заблуждение. Не получится.



Ответить

Только очень доверчивый человек не сможет сопоставить факты, например, даты. когда скандалист прекратил гадить в сторону одного врача, и начал в сторону другого, хорошо характеризуя операцию предыдущего. Почему это случилось, известно (деньги). Ваша ветка (ветки), отзывы - хороший пример тех приемов, который используют потребиллеры, чтобы опорочить разных врачей. 


В любом случае, потребиллер - человек, который делает несовершенную систему здравоохранения в РФ хуже, он расшатывает механизмы взаимодействия в ее звеньях.


Поробую принять позицию тех, кто априорно считает врачей виноватыми всегда и везде. Потребиллер, длительно изматывающий доктора, добился своего (это, конечно, не случай обитающей здесь Елены), ему выплатили деньги, репутация необоснованно подмочена. Что может чувствовать врач?


Полагаю, что несправедливость не сможет остаться без переживаний и каких-то решений. Есть вероятность, что врач после этого останется работать, но изменит свое отношении к больным. Наверное, станет более черствым. Хочу ли я, как пациент, этого? Нет, не хочу.


Не исключена ситуация, что врач, до этого долго учившийся, получавший опыт и знания, уйдет из медицины. Есть гораздо более спокойные и доходные виды деятельности. Хочу ли я, как пациент, этого? Нет, не хочу. Очереди, талончики и прочие проблемы, связанные с доступностью медицинской помощи, только усугудятся.



Ответить

Светлана, в данной теме вы занимаете исключительно одну сторону, но при этом сами говорите о несовершенстве здравоохранения. Пациент, его жизнь и здоровье в приоритете - так должно быть. А также должен быть фактический, а не фиктивный контроль качества медпомощи. Лечебные учреждения могут без приказа минздрава ввести обязанность видеосьемки операций и не будет у пациентов, которые не обладают спемедзнаниями, вопросов, или разночтений медманипуляций, а у врачей - хороших врачей - не будет повода для беспокойства, а у плохих - наговоров и возможности выворачивать все в свою пользу.



Ответить

 Какую позицию? Я занимаю позицию пациента, который против потребительского терроризма. А Вы? Вы поддерживаете потребительских террористов в медицине или нет? Почему Вы не отвечаете на вопросы, которые не очень удобны для позиции защиты потребиллеров?


Про видеосъемку я уже отвечала несколько раз, что не против, если точно также не будут против другие пациенты, которые будут, к примеру, раздеваться на камеру. Но лично я - не против, даже с условием того, что финансовое бремя перераспределится и на меня.


Однако видеокамеры не помогут в борьбе с потребиллерами, т.к. эта группа борется не за правду, а за вытягивание денег с клиник  любыми путями.



Ответить

 Зачем на камеру раздеваться. сьемка операции, при операции открыта только область оперирования, опять же если пациент согласится полностью все снимать, при этом лечебное учреждение гарантирует, что сье мка не будет доступна третьим лицам, то почему бы и не лечиться под видеокамеру. Я занимаю позицию в том, что контроль качества медпомощи отсутствует и в связи с этим потребиллерами можно назвать кого угодно, кто хоть как-то пошел и официально заявил, что не доволен исполненной услугой.


По закону о защите прав потребителей на услуги, если от даты совершения не прошло более 2х лет, обязанность доказывания качества и оплаты экспертизы качества возлагается на исполнителя, кроме морального вреда по зопп, взысканию подлежит штраф 50% от взысканной суммы. Если пациент не уверен в экспертизе качества, то он вправе ходатайствовать о допросе экспертов и если хоть какой-то вопрос остался неразрешенным и необоснованным, без ссылок на спецмедлитературу, то вправе ходатайствовать о доп.экспертизе по этому вопросу. Кроме того, если открылись новые обстоятельства то пациент-истец вправе изменить основания иска ( сразу и предмет и основания нельзя!), тогда судья обязан рассмотреть иск по все основпниям.


Светлана, почему вы даже на 1% не допускаете, что врач может ошибиться, не робот врач, может, а страхования от медошибок в нашей стране нет, вот и борьба пациент'врач. Если бы было страхование, то страховщики контролировали качество, но не пациент, не обладающий спецзнаниями в болезненном состоянии. Пациент - самая незащищенная группа, которую легко можно назвать потребиллером. 



Ответить

Один из оперирующих меня хирургов снимал весь процесс операции. К нему невозможно ничего предъявить, так как он делал всё то, что было оговорено и ни шагу влево, ни шагу вправо. "Я работу свою выполнил" - сказал он. и что ? Предъявляла ли я что то к нему ?



Ответить

Я что-то сказало неясно про видеосъемку? Вы мне доказываете ее необходимость или кому? Я не против видеосъемки, если не против будут и другие пациенты. Давайте выделю цветом, а то вдруг и дальше текст останется незамеченным и спор пойдет на тему видеосъемки. )))


"Я занимаю позицию в том, что контроль качества медпомощи отсутствует и в связи с этим потребиллерами можно назвать кого угодно, кто хоть как-то пошел и официально заявил, что не доволен исполненной услугой". Ну, знаете ли. Слова заплетать в предложения многие умеют. Я Вас не спрашивала про контроль качества. Но прямого ответа на мои вопросы так и нет.


Алевтина, Вы поддерживаете потребиллера - человека, который без оснований, при хорошем качестве оказанных услуг обвиняет клиники и докторов, а также финансово обогащается за их счет? 


Про контроль тоже выделю. Я согласна с необходимостью разработки и внедрения эффективных способов контроля действий врача и пациентов в медицинских учереждениях. Цветным шрифтом видно?


"Светлана, почему вы даже на 1% не допускаете, что врач может ошибиться".


Алевтина, почему Вы не читаете или не хотите понимать мои ответы? Например этот: "Хороший пациент может столкнуться с плохим врачом - это вторая история. Она тоже НЕ соответствует этой теме". Вы не видите мое утверждение о том, что встречаются плохие врачи? Но тема не про плохих врачей, их ошибки, ошибки хороших врачей, их грубые и мелкие недочеты, халатность и другие негативные явления со стороны клиник и медицинских работников (которые, безусловно, существуют), а о том, как человек, который не сталкивался со всем перечисленным, но позволяет себе клеветать, преследовать хорошего доктора с целью финансового обогащения.


"Пациент - самая незащищенная группа, которую легко можно назвать потребиллером". Что Вы? Подавляющее большинство пациентов никакими потребиллерами не являются. Даже многие скандалисты и ворчуны не относятся к этой группе. Это просто болеющие люди со всей своей спецификой.


Потребиллеры - это те, которые выстраивают тактику взаимодействия с клиникой и врачом на основе своего будущего обогащения. И только на этой основе они выбирают себе "виновных" без всякой связи с видеокамерами и другими способами фиксайии взаимоотношений "врач-пациент". Скандал у них - способ воздействия на врача, на его договороспособность. Расчет простой: погадить, попортить репутацию, глядишь, и деньги обломятся. А не обломятся, так другого можно найти, у него деньги вытянуть. 


Алевтина, Вы так и не ответили на мои вопросы. Это показательно. Думаю, Вы понимаете, что ответив на них, Вы собьетесь с курса: "пациент всегда прав". Хотя да, пациент всегда прав. Но потребиллер - не совсем пациент. 



Ответить

Потребилерам не ломают кости носа в Лор отделении при лор операции как это сделал Русецкий, Им проводят необходимые операции, а оин требуют денег. Я же с Русецкого ничего не требую, Русецкий сам меня нашел, и сам предложил за МОЛЧАНИЕ !!!



Ответить

Даты написания разных по содержанию отзывов с обвинениями разных клиник сопоставить может даже не очень большой тугодум.


Ранее описывала, как постребиллер готовит возврат денег. Он пишет многочисленные однообразные негативные сообщения на разных форумах и сайтах, стараясь создать как можно больше шума. Рано или поздно любой человек, на которого потребиллер осуществляет атаку, попробует остановить поток грязи. Это нормальное человеческое стремление. Этим и воспользуется беспринципный потребиллер. Ему деньги важнее всего.



Ответить

Ну с потребиллером понятно, это тот пациент, которому выполнили операцию и он требует денег. А как назвать человека, который и не собирался делать, а ему сделали огромную пластическую операцию с остеотомией и сужением спинки носа , а пришел только на лор операцию в Лор отделение на исправление перегородки носа ?



Ответить
Предыдущая   1   2   3   4   5   6   7   8   Следующая