§

Новости

В 2017 году в Роспотребнадзоре начали принимать жалобы по-новому
09 Января 2017 г.

С начала 2017 года изменился порядок рассмотрения обращений в Роспотребнадзоре. Теперь, чтобы надзорное ведомство начало внеплановую проверку по жалобе на некачественные продукты или услуги, потребителям для начала надо самим попытаться решить вопрос с теми, кто нарушил их права.

 

Как сообщается на сайте петербургского Роспотребдзора, порядок рассмотрения обращений потребителей стал претензионный. С 1 января 2017 года вступил в силу федеральный закон от 03.07.2016 «О внесении изменений в ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и в федеральный закон «О стратегическом планировании в РФ». Согласно изменениям, теперь основанием для проведения внеплановой проверки ведомства недостаточно простого обращения потребителей, чьи права были нарущены. Для начала эти потребители должны обратиться за защитой своих нарушенных прав к самому нарушителю — компании и предпринимателю, которые соответственно не рассмотрели обращение или не удовлетворили требования заявителя (ст.10 п.2). Как отмечается на официальном сайте надзорного ведомства, в этом году при обращении в Роспотребнадзор заявителям надо будет представить документы, которые подтвердят факт обращения к юридическому лицу или результат рассмотрения претензии.

Консультации специалистов Роспотребнадзора по разным темам горожане могут получить по следующим телефонам:

  • Надзор за питанием населения: (812) 764-55-87

  • Надзор за коммунальными объектами: (812) 575-88-05

  • Надзор за условиями обучения и воспитания: (812) 323-25-17

  • Надзор за условиями труда: (812) 328-55-10

  • Эпидемиологический надзор: (812) 575-81-03

За помощью петербуржцы также могут обратиться по общему телефону (812) 712-29-81 или в районные консультационные пункты Роспотребнадзора по защите прав потребителей:

  • в Московском, Фрунзенском, Пушкинском и Колпинском районах: (812) 469-34-61;

  • в Выборгском, Калининском районах: (812) 298-29-25;

  • в Невском, Красногвардейском районах: (812) 248-33-34;

  • в Адмиралтейском, Василеостровском, Центральном районах: (812) 275-88-87, 571-62-00;

  • в Приморском, Петроградском, Курортном, Кронштадтском районах: (812) 395-45-00;

  • в Красносельском, Кировском, Петродворцовом районах: (812) 736-94-46.

В Роспотребнадзоре уточняют, что отправить свое обращение можно по адресу: Санкт-Петербург, ул. Стремянная, д.19 или по электронной почте uprav@78rospotrebnadzor.ru.

 


источник :  doctorpiter.ru

вернуться в раздел новостей