с 10:00 до 18:00 по будням

Новости

В Филатовской больнице развивают пациентоориентированную инфраструктуру
17 Июля 2017 г.

По результатам опросов пациентов и врачей ГКБ №15 им. О.М. Филатова предложено около 30 мероприятий по улучшению работы медучреждения. Большинство из них уже реализовано.

 

Собранные с декабря 2016 года предложения разделены на несколько категорий: комфортная палата, организация процесса лечения, внимание к пациенту. Например, одна из идей была направлена на обеспечение родственникам возможности связываться с пациентами, находящимися в реанимации, по Skype. ЛПУ закупило планшеты, которые предоставляет больным, чье состояние здоровья позволяет подобное общение.

Кроме того, для пациентов, экстренно госпитализированных в реанимацию, при переводе в палату теперь предусмотрены «индивидуальные наборы»: одноразовые сорочки, предметы личной гигиены.

Также пациенты предложили изменить внутренний дизайн помещений больницы, создать комфортные зоны отдыха. Сотрудники организовали акцию «принеси интересную книгу и игру», начал работать кинозал, планируется организация детского уголка для посетителей с детьми.

Среди других реализованных предложений: продление времени посещения до 20:00. А поскольку больные и их родственники хотят больше знать о правильной реабилитации после перенесенного заболевания, в больнице начато проведение «школ пациента», разработаны памятки с рекомендациями о соблюдении диеты, подготовке к операции, образу жизни в послеоперационном периоде.

Данный проект позволил изменить взгляд на многие вопросы, важные для комфортного пребывания пациентов, говорит главный врач ГКБ №15 им. О.М. Филатова Валерий Вечорко. Создание и развитие пациентоориентированной инфраструктуры – только первый этап реализации проекта, направленного на формирования системы более тесного взаимоотношения между персоналом стационара, больными и их родственниками. «Будут разработаны стандарты, позволяющие помочь врачу и пациенту найти общий подход к процессу лечения. Предстоит проанализировать типичные конфликтные ситуации и пути их предотвращения или быстрого решения. Но самое главное – выстроить весь процесс оказания медицинской помощи с максимальным приближением к тому, что ожидает пациент, - рассказал Валерий Вечорко. - Даже если мы на 100% уверены в своей правоте, а пациент в этом сомневается, мы должны научиться смотреть на проблемы его глазами, помочь ему понять нас, исходя из его страхов и тревог. Мы понимаем, что благодаря масштабному технологическому переоснащению московских больниц в обозримом будущем пациент оценит медицинскую помощь, где важно все: результат лечения, условия пребывания и внимание персонала. Мы реализуем совместно с нашими пациентами этот проект сегодня, чтобы чувствовать себя "на высоте" завтра».

 


источник :  www.medvestnik.ru

вернуться в раздел новостей