§

Новости

Петербургские депутаты ужесточат требования к рекламе БАДов
09 Октября 2017 г.

Комитет по законодательству петербургского парламента 6 октября поддержал инициативу, согласно которой визуальная реклама биологически активных добавок должна будет содержать надпись о том, что это не лекарственный препарат.

 

Как говорится в документе, соответствующая надпись должна занимать не менее 10% от рекламной площади, а также быть удобочитаемой.

«Реклама не должна вводить потребителя в заблуждение, что БАДы – это действенные лекарства. Несомненно, есть качественные добавки, которые позволяют укрепить здоровье. Проблема возникает в то время, когда рекламодатели подменяют понятия, и БАДы обещают лечебный эффект. Поэтому главная цель проекта – обеспечить право каждого на достоверную рекламу БАДов», – заявил на заседании комитета по законодательству его председатель Денис Четырбок.

Читайте также: В рекламе некоторых лекарств хотят запретить слово «быстро»

Инициативу также активно поддержал справедливоросс Александр Егоров. Он отметил, что нужно усилить работу правоохранительных органов по линии борьбы с мошенничеством с нелекарственными добавками, когда пожилым людям пытаются продать их по телефону.

«Пожилых людей обрабатывают, а потом привозят им в квартиру эти БАДы, и они отдают за них все свои деньги», – отметил Егоров.

После принятия инициативы в Законодательном собрании её отправят на утверждение в Госдуму.

 


источник :  www.fontanka.ru

вернуться в раздел новостей