с 10:00 до 18:00 по будням

Новости

За прошедшую неделю в Лигу пациентов обратилось 35 пациентов, оставшихся недовольными качеством медицинской помощи и обслуживания.
29 Июля 2012 г.

 №

                             Повод

Обращений  

с  23.07.12  г. по

28.07.12 г.

Обращений

с  11.04.11 г. по      28.07.12 г.

 1. 

отсутствие лекарственного обеспечения льготной  категории  граждан

                4

         249

 2.

необоснованное снятие группы инвалидности

                4

         195

 3.

грубое обращение со стороны медицинского персонала  в  районных   поликлиниках   и  больницах

                2

         205

 4. 

некачественно оказанные стоматологические  услуги

                3

         67

 5. 

длительная процедура получения  квоты на  лечение

                2

         123

 6. 

предложенная врачом дорогостоящая конструкция  (эндопротез) для  проведения   операции

                1

         83

 7.

некачественная акушерско-гинекологическая помощь 

                3

         53

 8.  

отсутствие необходимой медицинской помощи в  медицинском  учреждении

                3

         161

 9.

отсутствие правильно установленного диагноза в  медицинском  учреждении

                2

         125

10.

некачественная пластическая  операция

                2

         42

11.

отказ  в  предоставлении   информации  пациенту о состоянии   его  здоровья 

                4

         192

 

12.

осложнения  после  вакцинации  у  детей

                0

          7              

13.

 ВБИ  при  лечении  в  больнице 

             

                0

        

          7

14.

 отравления  детей   (молочная  кухня)

                

                0

 

       

          7

15.

 хирургическое  вмешательство  с  установлением  эндопротеза, сломавшегося  в ноге  у  пациента

                

                0

       

          3

16.

платные медицинские  услуги, оказанные пациентам, застрахованным  в  системе  ОМС   при  их обращении  в  муниципальные  и  городские  учреждения  здравоохранения

               

                0

      

          70

17.

длительное  ожидание  своей  очереди  на  прием  к  врачу  районной  поликлиники

                    

                2

         

          162

18.

отсутствие  в  больнице  лекарственных  препаратов  и  приобретение  пациентом   их  за  свой  счет

                              

                3

 

          123

19.

клиника отказалась оказывать медицинскую помощь пациенту, имеющему квоту, предложив пациенту заключить  с Клиникой  договор на платной основе

 

 

                0

 

 

           8

20.

отказ  в   предоставлении  квоты   на  получения  высокотехнологичной  медицинской  помощи (ВМП)    

 

                0

 

           27

21.

 

«скорая  помощь», приехавшая  по вызову, отказалась госпитализировать  больного   в  стационар  по  направлению  врача  из  районной  поликлиники

 

                0

 

           6