с 10:00 до 18:00 по будням

Новости

В ЛИГУ ПАЦИЕНТОВ ОБРАТИЛОСЬ (кроме обращений через интернет) 35 ПАЦИЕНТОВ, ОСТАВШИХСЯ НЕДОВОЛЬНЫМИ КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ
12 Ноября 2012 г.

 

      

                         ПОВОД

ОБРАЩЕНИЯ

с  05.11.12 г.

 по 09.11.12 г.

ОБРАЩЕНИЯ

с  11.04.11 г.

по 09.11.12 г.

1.

Отсутствие лекарственного обеспечения льготной категории граждан

1

286

2.

Необоснованное снятие группы  инвалидности

4

228

3.

Грубое обращение   медицинского персонала  к   пациентам

2

238

4.

Некачественно оказанные  стоматологические услуги

1

99

5.

Длительная  процедура  получения квоты на обследование и лечение

1

141

6.

Врач  предложил пациенту  для проведения операции  дорогостоящий  эндопротез 

2

94

7.

Некачественная  акушерско-гинекологическая помощь

3

85

8.

Отсутствие необходимой  медицинской  помощи  в  медицинском  учреждении

3

188

9.

Отсутствие  правильно установленного  диагноза  в медицинском учреждении

2

160

10.

Некачественная  пластическая операция

0

56

11.

Отказ  в предоставлении  пациенту  информации о  состоянии его здоровья

4

229

12.

Поствакцинальные осложнения, аллергические реакции  у  детей

1

11

13.

ВБИ при лечении  в  больнице

1

10

14.

Отравления детей (молочная кухня)

0

7

15.

Установленный во время операции  эндопротез  сломался в ноге  у  пациента

0

3

16.

Платные  медицинские  услуги, оказанные  пациентам  в  рамках  ОМС

1

95

17.

Длительное  ожидание своей очереди  на прием к  врачу в  поликлинике

4

195

18.

Приобретение лекарственных  средств  пациентом  за  свой  счет  по  причине их отсутствия  в  больнице 

3

154

19.

Клиника отказалась принимать пациента по  квоте, предложив ему заключить с Клиникой договор на  платной основе

1

12

20.

Отказ в предоставлении  пациенту  квоты  на  высокотехнологичную  медицинскую помощь (ВМП)

0

36

21.

Навязывание  услуг  пациенту  частной  медицинской  клиникой  

1

26

 

вернуться в раздел новостей