с 10:00 до 18:00 по будням

Новости

Российские пациенты укоряют врачей за равнодушие и непрофессионализм
06 Июня 2013 г.

Большинство обращений пациентов, полученных Росздравнадзором, содержат жалобы на качество медицинской помощи. Российские пациенты жалуются на равнодушие врачей и их непрофессионализм.

 

Ежегодно в Росздравнадзор поступает десятки тысяч обращений. В своих письмах люди жалуются на нарушение прав инвалидов, нерегулярное обеспечение лекарственными средствами, поднимают вопросы лицензирования, госконтроля обращений медицинской продукции и средств реабилитации инвалидов, регистрации лекарственных средств и медицинских изделий. Но чаще всего граждан волнуют вопросы качества медицинской помощи: на жалобы по данному направлению приходится около 50% от общего количества обращений, сообщает федеральный Росздравнадзор.

(Почему, по мнению пациентов, врачи совешают ошибки, читайте здесь)

Большинство претензий связано с неудовлетворенностью пациентов доступностью, организацией и качеством первичной медико-санитарной и специализированной медицинской помощью.

«Большое количество обращений граждан в Росздравнадзор свидетельствует о том, что люди не могут разрешить конфликтную ситуацию непосредственно на местах: в ряде случаев их заявления не рассматриваются или рассматриваются ненадлежащим образом в медицинских организациях, где они проходили лечение, — считает руководитель Росздравнадзора Михаил Мурашко. — Для того, чтобы поставленная правительством задача о повышении уровня удовлетворенности населения медпомощью была выполнена, больницы и поликлиники должны привлекать к рассмотрению подобных вопросов администрации ЛПУ и дежурных администраторов. К сожалению, в настоящее время не все лечебные учреждения оперативно реагируют на обращения граждан, но сделать им это придется, так как сегодня ключевой фигурой в системе здравоохранения является пациент, для удовлетворения нужд которого  все работают. Это важно понять и принять как данность».

 


 

источник :  doctorpiter.ru

вернуться в раздел новостей