В Тюмени — новый скандал, связанный с работой службы скорой помощи. Сегодня в Сети появился видеоролик, снятый одним из очевидцев инцидента, который произошел 3 июля на Велижанском тракте. Автор видео написал, что в автомобиле, который съехал в кювет, умер водитель — а у медиков скорой, прибывшей лишь через 20 минут, не оказалось нужных лекарств.
Ярослав Доника сегодня опубликовал видео в группе «ЧП Тюмень» в соцсети «ВКонтакте» и рассказал, что он заметил, как автомобиль ВАЗ 2114 съехал в кювет. За рулем машины был мужчина, а на пассажирских сиденьях находились женщина и ребенок.
«Человеку стало плохо с сердцем, скорую ждали 20 минут, приехали первыми сотрудники ДПС, пытались сделать всё возможное, молодцы, — написал он. — Приехала скорая и говорит, что нет никаких таблеток и лекарств. Не пытались сделать ничего, человек умер. Зачем тогда скорая нужна? Приезжает на вызов без ничего, позор медицине».
В ролике мужской голос за кадром спрашивает медика: «Что, таблеток нет, ни глицина, ничего? Не выдают, что ли?». «Закончилось финансирование на скорой, — отвечает женщина. — Какой-то выработали определенный лимит, и все. Ничего нету. Мне же не жалко. Мы чем… мы как Аланы Чумаки только можем». На этих словах врач делает пассы руками, имитируя движения экстрасенса. После этого медик сообщает, что и «успокаивающих нету».
Запись за три часа собрала более 400 просмотров. «Адреналин должен быть в каждой машине реанимации, на то она и реанимационная. А так грош цена таким медикам, шли бы тогда на маршрут тупо людей перевозить», — возмущаются тюменцы.
Между тем сами врачи говорят, что мужчина скончался еще до прибытия бригады медиков, а в ролике идет речь об успокоительных таблетках для супруги умершего. При этом из-за «признания» о закончившемся финансировании врача скорой, судя по всему, ожидают серьезные проблемы.
«В данной ситуации мужчина скончался до приезда скорой помощи (приезд через 16 минут после вызова) по неустановленной причине, к сожалению, врач уже ничем не могла ему помочь, — прокомментировала инцидент главврач Станции скорой медицинской помощи Лидия Остроумова. — У медработника очевидцы, которые, видимо, и производили съемку, попросили успокоительное для жены погибшего, однако такие средства и не должны быть у скорой помощи, поэтому врач сказала, что такого нет. Все, что необходимо для обслуживания экстренных вызовов, у бригады имеется, в том числе и лекарственные средства — в полном объеме. Здесь врач, вероятно на эмоциях, рассуждала о вещах, которые находятся вне пределов ее компетенции, о которых она и не может знать. С доктором будет проведена профилактическая работа и дополнительные инструктажи. К сожалению, иногда срабатывает человеческий фактор, когда врач, выполняя должным образом свою непосредственную работу, не должным образом может вступить в рассуждения о том, о чем она не имеет представления».
источник : ura.ru