Бесплатная «горячая линия» Минздрава России, на которую глава министерства призывала россиян обращаться по фактам ненадлежащего оказания медицинской помощи, не работает. Фонд независимого мониторинга «Здоровье» по этому поводу направил запрос в Минздрав РФ
. Об этом говорится в опубликованном сегодня фондом пресс-релизе.
Как рассказал директор фонда «Здоровье», член Общественной палаты России Эдуард Гаврилов, поводом для проверки стали жалобы пациентов. Так, жительница города Стержевой Томской области рассказала, что хотела пожаловаться в Минздрав на низкое качество и доступность медпомощи в ее родном городе, однако сделать это не удалось – автоответчик работает без присутствия операторов на телефоне. Попытки дозвониться предпринимались ею с трех разных номеров, но безуспешно.
По номеру «горячей линии», указанному на сайте министерства: 8 800 200-03-89, пытались дозвониться и эксперты фонда «Здоровье», но убедились, что с людьми разговаривает автоответчик, соединения с операторами не происходит.
«Полагаю, что говорить об открытости ведомства в таком случае трудно. Мы направили свой запрос по поводу неработающей “горячей линии” в
Министерство здравоохранения РФ и Департамент здравоохранения Томской области», - сказал Эдуард Гаврилов.
Добавим, что корреспондент «МВ» тоже пыталась дозвониться на «горячую линию», но 40 минут ожидания ничего не дали.
Римма Шевченко
источник : www.medvestnik.ru