№ |
ПОВОД |
ОБРАЩЕНИЯ с 09.09.16 г. по 20.09.2016 г. |
ОБРАЩЕНИЯ с 21.04.11 г. по 20.09.2016 г. |
1. |
Отсутствие лекарственного обеспечения льготной категории граждан |
0 |
781 |
2. |
Необоснованное снятие группы инвалидности |
2 |
622 |
3. |
Грубое обращение медицинского персонала к пациентам |
4 |
799 |
4. |
Некачественно оказанные стоматологические услуги |
2 |
487 |
5. |
Длительная процедура получения квоты на обследование и лечение |
2 |
187 |
6. |
Врач предложил пациенту для проведения операции дорогостоящий эндопротез |
1 |
106 |
7. |
Некачественная акушерско-гинекологическая помощь |
1 |
425 |
8. |
Отсутствие необходимой медицинской помощи в медицинском учреждении |
0 |
766 |
9. |
Отсутствие правильно установленного диагноза в медицинском учреждении |
2 |
746 |
10. |
Некачественная пластическая операция |
0 |
81 |
11. |
Отказ в предоставлении пациенту информации о состоянии его здоровья |
0 |
602 |
12. |
Поствакцинальные осложнения, аллергические реакции у детей |
1 |
36 |
13. |
ВБИ при лечении в больнице |
0 |
43 |
14. |
Отравления детей (молочная кухня) |
0 |
7 |
15. |
Установленный во время операции эндопротез сломался в ноге у пациента |
0 |
5 |
16. |
Платные медицинские услуги, оказанные пациентам в рамках ОМС |
0 |
199 |
17. |
Длительное ожидание своей очереди на прием к врачу в поликлинике |
0 |
613 |
18. |
Приобретение лекарственных средств пациентом за свой счет по причине их отсутствия в больнице |
0 |
86 |
19. |
Клиника отказалась принимать пациента по квоте, предложив ему заключить с Клиникой договор на платной основе |
0 |
18 |
20. |
Отказ в предоставлении пациенту квоты на высокотехнологичную медицинскую помощь (ВМП) |
1 |
54 |
21. |
Навязывание услуг пациенту частной медицинской клиникой |
0 |
209 |