с 10:00 до 18:00 по будням

Новости

Что погубило Катюшу? Родители ищут правду шестой год
24 Октября 2016 г.

ОТ АВТОРА: на прошлой неделе в редакцию "Волхова" пришел наш читатель Анатолий КУКСЕНКОВ, который захотел поделиться своей историей. Мужчина сказал, что жизнь в его семье разделилась надвое — до и после смерти дочери Екатерины. Вот уже пять лет он пытается добиться справедливости и привлечь виновных гибели Кати к ответственности.

 

http://www.province.ru/vnovgorod/media/k2/items/cache/b995b92925958490d0a86f344edf59cb_XL.jpg

Катя закончила сельскохозяйственный техникум и стала ветеринаром. Она не собиралась останавливаться на этом и решила получить высшее образование в институте МВД. Полностью прошла медицинскую комиссию и сдала вступительные экзамены. Но когда ей сообщили, что она принята, изменила свое решение. Со слов Анатолия Викторовича, дочь испугалась казарменной жизни. Поэтому перевелась в академию, чтобы получить повышение по ветеринарии. Катя настолько увлеклась своей работой, что думать о парнях ей было совершенно некогда. Она не спешила создавать семью, пока не получит высшее образование и не будет твердо стоять на ногах. 

- Катюша хотела учиться заочно, ведь она уже нашла себе работу и трудилась по профессии на животноводческой ферме. Жила в общежитии - от работы ей выделили комнату. Все было прекрасно. Через год, как перебралась от нас в другой город, она приехала летом в отпуск. Как раз и день рождения с ним совпал: дочери тогда исполнилось 22 года. Отпраздновали в семейном кругу и в первых числах августа Катя вернулась в Тюмень, - рассказывал Анатолий Викторович.

Близкие Екатерины тогда и предположить не могли, что видели ее в добром здравии последний раз. Спустя несколько дней им позвонили из больницы и сообщили, что Катя находится у них в состоянии комы.

- Это был август 2010 года. Оказывается, что дочку с работы увезли в медучреждение. У нее разболелся живот. На скорой ее коллегам сказали, что у нее приступ аппендицита. Однако после операции Катюша вдруг оказалась в коме, - говорил опечаленный отец.

Родители сразу же выехали в соседний регион и стали выяснить причину случившегося. Однако вскоре с ними все работники больницы стали отказываться говорить с ними. 

- Понимаете, «неофициально» одна из медиков нам сказала, что Катю обнаружили в палате реанимационного отделения в ужасном состоянии. Она была синяя и не подавала признаков жизни. Это было в субботу. Дежурного врача искали около десяти минут. Когда он прибежал, то сердце Катеньки ему удалось запустить, а вот мозг уже нет. После этого дочка в себя не приходила, - делился Анатолий. - Но что самое странное, когда мы с женой протирали влажным полотенцем Катерину, то на затылке обнаружили гематому, которая уже начала загнивать. Никто из врачей не мог нам объяснить, как она могла появиться. На работе, где трудилась дочка, тоже по этому поводу ничего не сказали, но твердо заявили, что она не падала. Было ясно, травмировалась она в то время, когда уже находилась в больнице. 

В течение пяти месяцев с августа 2010 по февраль 2011 родители меняли друг друга по уходу за дочерью, жили на два города. И все это время пытались установить истину. В городе больше находился Анатолий Викторович - он уже был на пенсии, а вот его супруга Ольга все еще работает. Приезжала помогать в уходе за Катей и младшая дочка. Дружная и сплоченная семья Куксенковых всегда находила время, чтобы позаботиться друг о друге в трудной ситуации.

- Первый месяц мы хотели увезти дочку подальше от этой больницы, но медики не давали нам справку, что Катя нуждается в определенном лечении, а без нее нас отказывались принимать. В январе 2011 вроде дали добро, но перед этим была необходима операция. Дочке вставили в желудок трубку, через которую ее нужно было кормить и поить. Однако во время хирургического вмешательства ей занесли инфекцию и стали проявляться пролежни, а до этого их не было. В итоге в феврале 2011года Катя умерла. Хоронили ее в родном городе, - едва сдерживая слезы, говорил отец погибшей. - В заключении о смерти было написано, что у Катюши был инфаркт почек, инфаркт миокарда, сепсис и многое другое.

Куксенковы обили пороги Департамента здравоохранения, главврача больницы и даже хотели попасть на прием к губернатору, но не получилось. Приняли лишь заявление от убитых горем родителей. В ответ везде получали одни лишь отписки. В юридических конторах ни один адвокат и близлежащих городов не хотел браться за их дело.

- Мы поняли, что самостоятельно нам ничего не добиться, и поэтому не покладая рук искали человека, который поможет нам в судебных тяжбах. Мы нашли адвоката в Москве. Только благодаря ему удалось добиться провести независимую экспертизу медицинского заключения, - продолжал Анатолий. 

По словам собеседника, до этого Куксенковы три года ходили по судам и все было безрезультатно. А весной 2016 года пришли результаты экспертизы из Москвы, которые внесли ясность. 

- Московские эксперты установили, что медицинские работник больницы делали многое неправильно. Не распознали диагноз, не назначали лечение и, что самое ужасное, оставили пациента в опасной ситуации, которая привела к коме, - уточнил в разговоре Анатолий Викторович. -Районный суд города 31 марта 2016 года обязал больницу возместить нам моральный ущерб два миллиона рублей. Несмотря на то, что каждый визит столичного адвоката нам обходится в пределах пятидесяти тысяч и из-за этого у нас с женой куча кредитов, деньги в данном случае не главное.

Но на этом хождения по мукам супругов, потерявших дочь, не закончилось. Как поделился со мной Анатолий, медучреждение не согласилось с результатами и сразу же после заседания подала на пересуд.

- Они просили повторную экспертизу, которая также будет делаться в Москве, и суд удовлетворил их просьбу. К сожалению, не знаю, сколько еще все это будет длиться, но если после смерти Катюши мы бились в течение пяти лет, то и в этот раз дождемся результатов, сколько бы они не делались, - сказал напоследок Анатолий Викторович.

 


источник :  www.province.ru

вернуться в раздел новостей