По словам женщины, сын никогда на здоровье не жаловался и ничем серьезным не болел, на все вопросы о самочувствии и здоровье всегда отвечал: «Мама, со мной все нормально, я здоров!»
8 октября у Владимира резко заболела голова – раньше такого никогда не было. Боли были настолько сильные, что жене пришлось вызвать скорую помощь. Приехавшие на вызов медики измерили давление, оно оказалось 160/110. Чтобы снизить его, фельдшер сделал Владимиру укол магнезии. После чего мужчина уснул. Забирать в больницу его не стали, объяснив это тем, что «нет угрозы здоровью»
На следующий день, 9 октября, лучше ему не стало. Головная боль не уменьшалась, мужчина был вялый и сонливый. Его отвезли в 21 клиническую больницу по месту жительства. В медучреждении ему сделали все анализы, КТ, МРТ.
- Врачи долго тянули, у них был сломан аппарат МРТ, мы ждали, пока его сделают, а медлить было нельзя, - сокрушается Вера Шимко.
Дежурный врач его направил в нейрохирургию, но там хирурга не оказалось. Так прошли целые сутки. К хирургу он попал только вечером 10 октября, это был предпраздничный сокращенный день.
- 11 числа сын уже попал в реанимацию, но был еще в сознании, - говорит Вера Шимко. – Мне позвонила сноха и рассказала обо всем, хотя Владимир просил никому не звонить и ничего не говорить.
После девяти вечера Вера Шимко и жена Владимира были в реанимации, ему сделали операцию, поставили дренаж, чтобы отходила кровь, как оказалось, в голове лопнул сосуд.
- Время было упущено, двое суток прошло, это халатность врачей, которая привела к таким последствиям, - уверена женщина. – Врачи нас успокаивали, мол, полежит у нас, придет в себя, потом проведет месяц дома. Вроде как подозрение на опухоль. 12 числа была еще одна операция, ее делал заведующий нейрохирургическим отделением больницы Рахматуллин. После чего он опять впал в кому в реанимации, я видела швы на голове, ему вскрывали череп.
До 17 числа, по словам матери, Владимир провел в реанимации.
- Я заходила к нему, он был без сознания и весь горел, - сказала она. – Медсестра нам призналась, что состояние его было очень тяжелым. Диагноз поставили: ишемический инсульт.
18 октября Владимира не стало.
- Ему было всего 43 года, остался сынишка 16-летний, ему ведь так нужен отец! Жена очень тяжело переживала утрату, - плачем Вера Шимко. – Если бы ему сразу оказали помощь, а не мешкались, то сын был бы жив! Медицинская халатность стоила жизни моего сына. Он был мне и своей семье опорой. Когда мы его забирали из морга, врачи прятали глаза. Жену заставили подписать кучу справок и документов, что мы не будем подавать в суд. Она и подписала в состоянии аффекта, ей было не до того…
источник : proufu.ru