Количество обращений граждан по вопросам, касающимся медицинского обслуживания, растет. Министерство здравоохранения России реализовало пилотный проект и провело оперативный мониторинг в десяти регионах России, в том числе, в Московской области. Его основная цель – выявить недостатки оказания медицинской помощи, о которых наиболее часто пациенты пишут в своих обращениях.
По результатам мониторинга в Московском областном научно-исследовательском клиническом институте им. М. Ф. Владимирского прошел круглый стол, посвященный проблемам в системе оказания медицинской помощи. Речь шла о нареканиях пациентов, касающихся работы поликлиник и службы скорой медицинской помощи.
Как отмечается в сообщении пресс-службы Министерства Здравоохранения Подмосковья, одна из основных задач — уменьшить количество конфликтных ситуаций и жалоб со стороны пациентов, повысить уровень информированности и правовой грамотности пациентов и медицинского персонала.
В работе круглого стола приняли участие: Министр здравоохранения МО Нина Суслонова, 1-й заместитель директора ФГБУ ЦНИИ Юлия Михайлова, руководители территориальных управлений Минздрава и представители сообществ и ассоциаций, защищающих права пациентов.
Необходим общественный контроль
Как отметила министр здравоохранения Московской области Нина Суслонова, большее количество обращений касается не врачебной ошибки, а конфликтных ситуаций, связанных с взаимоотношениями медиков и пациентов...
Наталья Фонина
источник : inzvenigorod.ru