"В Краснодаре 2 года. О местной медицине много слышала, и мало что хорошего. Но вчера с ней столкнулась. 13 декабря шла с магазина спускалась по ступенькам, подскользнулась и ушибла копчик, отек моментально проявил себя. Интернет нам в помощь все симптомы говорят о переломе копчика! Вызвали скорую, дежурной все озвучили, что да как . Фельдшер приехал через 3 часа — говорит я не по вашей части, выписывает направление и вызывает нам скорую, которая меня должна отвезти на рентген", — рассказывает жительница Краснодара.
По ее словам, диспетчер скорой перезвонил через четыре часа с уточнением, требуется ли еще помощь. Все это время пострадавшая лежала неподвижно, испытывая сильную боль – выпитые анальгетики не помогли. Еще через 1,5 часа приехала машина скорой помощи и отвезла женщину в травматологическое отделение больницы, находящейся в районе ЗИП.
читайте также : Залечили до смерти трехлетнего ребенка в больнице Кубани
"Сотрудники скорой начинают диалог с дежурной данного отделения. В общем, не туда меня привезли. Не смотря на то, что консультант сказал по телефону — везти надо именно в это отделение! Сонная медсестра неподвижно со своего спального дивана продолжает вести диалог: мол, врач на операции и никого нет, в общем, увозить меня надо", — продолжает рассказ пациентка.
С ее дальнейших слов, медицинская сестра вызвала врача только увидев, что все происходящее снимается на камеру. Подошедший врач, удостоверившись, что больная после травмы 12 часов не принимала пищи и воды, отправил пострадавшую на рентген. После чего, удостоверившись, что перелома нет, выписывает мазь и свечи. Но делает это со слов краснодарки "без какого либо осмотра, даже не поинтересовался, насколько плохо себя я чувствую".
В комментариях горожане активно высказываются по поводу данной ситуации. Часть комментаторов подвергла сомнениям пост горожанки и вступилась за больницу в районе ЗИП.
"У моих друзей ребёнок упал, так же как вы, болело в области копчика. Вызвали скорую, приехала минут через 10-15, отвезли в зип, в детскую травму. Кстати насколько я знаю, в зипе только детская травма, как вас вообще могли туда везти. Несмотря на то, что в приемном отделении было перед нами 2 человека, через 10 минут нам уже рентген делали, хорошо все обошлось, простой ушиб, порекомендовали лечение и отпустили, на все про все у нас ушло немногим больше часа. Мне кажется, вы наговариваете, скорая не даёт никакого направления, о котором вы написали".
"ЗИП — больница скорой помощи! Отделения травмы там нет! Только челюстно-лицевая и детская! Скорая должна была отвезти вас в 1-ю или в краевую!"
Многие пользователи вступились за работников скорой помощи.
"А помните картинки с новыми машинами скорой помощи, сколько разговоров было!!! А где они? Сколько приходилось сталкиваться, всегда на старых машинах, зимой бедные медики ногами постукивают от холода в таких машинах...".
"Сломала руку два года назад и приехавшая скорая даже не вспомнила о наложении шины, загрузили в машину и по нашим дорогам… Так и приехала с выскочившим локтем и переломом лучевой...Но не держу зла на скорую, поняла давно, что так учить стали. Зато как фельдшер переживал каждый мой "ой" на кочках, словно у него болело. Сколько раз вызывали скорую то себе, то внукам — не могу плохого сказать, работают добросовестно ! Скорая помощь, по-моему, собралась в нашем городе из уникальных людей, в таких условиях работают и при этом остаются терпимыми к нашим капризам. Огромное спасибо им!!!".
Но часть горожан поделилась в сети своим негативным опытом, столкнувшись с краснодарской системой здравоохранения.
читайте также : "Отношение к пациентам сверхбезразличное" — инвалид о поликлинике Краснодара № 9
"Я недавно отцу скорую вызывала, ему 78, онкология, удален желудок. Начался приступ, кричал от боли. Скорую ждали 2,5 часа Два раза перезванивала, отвечали что машина еще не назначена.Наверное ждали ,что дедушка помрет. А живем рядом с больницей зип. Потом предложили вызвать платную скорую за 1500.Но справились своими силами, слава богу отцу стало легче. Жить всем хочется, даже старикам, и ждут они помощи не теряя надежды" — пишет одна из горожанок.
"Это именно в зипе такое отношение, я свекровь на скорой возила, одни ужасы от этой больницы. Через 10 дней после выписки опять приступ и по знакомству положили в СКАЛ, совсем другое дело" — вот еще похожее мнение.
"Зип критикуют те, кто в больнице хбк не лежал. Всё познаётся в сравнении" — высказывается горожанин.
Ранее ИА KrasnodarMedia сообщало, что краснодарка, имеющая тяжелое заболевание, не смогла получить направление к узким специалистам из-за отсутствия пробирок в лаборатории в городской поликлинике № 9. Народный корреспондент обвинила своего участкового врача и персонал поликлиники на улице Атарбекова в " равнодушии и сверхбезразличном" отношении к пациентам.
"В поликлинике № 9 очень редко идут навстречу таким пациентам, как я. Отношение многих сотрудников, включая участкового — сверхбезразличное. А ситуацию с невозможностью получить лечение человеку с постоянной болью я считаю скорее издевательской, чем даже безразличной или халатной" – резюмировала женщина-инвалид.
А история со смертью трехлетнего ребенка, которого до смерти залечили в одной из больниц Кубани, и вовсе всколыхнула общественность. В Новокубанском районе Краснодарского края медицинские работники признаны виновными в неосторожном причинении смерти малолетнему ребенку – врач назначила антибиотик, но не указала каким раствором разводить его, а медицинская сестра развела лекарство не тем раствором. Малыш скончался в реанимации в результате анафилактического шока.
И большинство горожан, комментируя подобные новости в социальных сетях, сходятся во мнении, что хоть "врачи и не боги", но все же кубанская, в частности и краснодарская медицина, славится и "вымогательством денег, кумовством и безразличием к боли пациентов".
источник : krasnodarmedia.su