Будучи всю жизнь здоровым человеком, Николай Матюшенко попал в больницу с незначительными симптомами, однако вышел он оттуда совершенно недееспособным человеком.
Пневмония, плеврит, прободная язва, гнойный перитонит, выведение колостомы. Всё это пришлось пережить Николаю Матюшенко за пару месяцев. 22 декабря мужчину прооперировали в последний раз. Он шёл на поправку... до рокового укола.
Поставила его медсестра республиканской больницы, якобы, из-за того, что больной уж слишком часто обращался за помощью, вспоминает его жена Надежда. Введённая доза успокоительного на 5 дней усыпила пациента, говорят родные.
Только 10 числа, когда все врачи вышли с выходных, они усиленно взялись за него, потому что давление у него упало 70/35 - рассказывает женщина. - Его снова подключили к искусственной вентиляции лёгких. То есть если бы его реанимировали, наверное, ещё бы сутки и он бы просто ушёл в состояние комы.
Однако после этого мужчине лучше не стало. Наоборот, появились новые симптомы. Перевозбуждение, бред, галлюцинации. Близкие забрали больного домой.
Прошло более двух месяцев, а Николай никак не приходит в себя. Ест только из ложечки, постоянно лежит в постели, ходить не может, практически не спит
Мы подозреваем, что ввели психотропные препараты - заявила Надежда. - У них это врачебная тайна, которая не разглашается, и никогда они не скажут. И никогда они не признают. Это результат психотропных препаратов. Потому что если б наркоз или просто обезболивающее, ему бы помогали элементарные успокоительные препараты. Ему ничего не помогает.
Женщина обращалась во все возможные инстанции, чтобы хоть кто-то объяснил, что случилось с её мужем. По результатам проверки Росздравнадзора, нарушений в ходе лечения обнаружено не было. В самой больнице уверяют, что никакого укола вообще не было
- Это не нашло подтверждения при нашем служебном расследовании; ни врач, ни медсестра не выполняли данное врачебное назначение - заверяет Андрей Цыбденов, зам главного врача по хирургической службе республиканской клинической больницы им. Семашко. - Сама медсестра не вправе выполнять каких-либо инъекций. В том числе, психотропных препаратов у нас в формуляре отделения реанимации нет.
- А успокоительное?
- В том числе, успокоительное тоже не назначалось и не вводилось.
Врачи республиканской больницы уверяют, что спасли жизнь пациента. Он поступил к ним в тяжелейшем состоянии. Тем временем, Надежда опасается вновь отправлять супруга в медучреждение, боясь, что он оттуда уже не вернётся.
источник : tvcom-tv.ru