с 10:00 до 18:00 по будням

Новости

С июля качество работы поликлиник в регионах возьмут под «постоянный контроль»
23 Июня 2017 г.

ОНФ возьмет с июля поликлиники в регионах под постоянный контроль. «Фронтовики» планируют составить перечень наиболее успешных управленческих практик, которые потом позволят повысить качество работы медучреждений страны.

 

Общероссийский народный фронт в рамках проекта «Народная оценка качества» запускает с июля в постоянном режиме мониторинг качества работы поликлиник в регионах, а с августа «фронтовики» возьмут под контроль еще работу школ и детсадов. Также планируется составить перечень наиболее успешных управленческих практик, которые потом будут тиражироваться в других социальных учреждениях. Эксперты ОНФ уже провели первые выездные рейды по поликлиникам Вологодской, Челябинской, Пензенской, Курганской, Омской и Нижегородской областей, и везде нашли схожие проблемы.

«Посетители поликлиник жаловались нашим активистам, что талончики на посещение врача-специалиста иногда приходится ждать месяцами, а в процедурных кабинетах требуют приходить со своими шприцами и перевязочными материалами. Людей часто не устраивают плохая работа регистратуры и невнимательность медперсонала, теснота и духота в коридорах, где приходится стоять в очереди на прием к врачам», - рассказал координатор проекта ОНФ «Народная оценка качества» Виктор Рожков.

По словам Виктора Рожкова, для решения большинства проблем в поликлиниках не нужны значительные финансовые средства, а требуется в основном грамотная организация работы со стороны главного врача. К примеру, по мнению координатора проекта, значительного сокращения очередей можно достичь проведением по субботам централизованного приема узких специалистов одного профиля.

Во время опросов населения, которые ОНФ провел в марте-апреле этого года, выяснилось, что официальные данные по независимой оценке качества работы организаций социальной сферы, размещенные у них на сайтах, зачастую не соответствуют мнению людей.

«Мониторинг ОНФ показал, что в большинстве случаев оценки, формируемые системой, необъективны и, самое главное, не отражают мнение граждан. Почти половина прошедших оценку организаций не имеет рекомендаций по повышению качества работы, а 37% - это и вовсе формальные рекомендации, написанные под копирку», - пояснил член координатор проекта «Народная оценка качества» Виктор Климов.

 


источник :  doctorpiter.ru

вернуться в раздел новостей