С жительницей Новороссийска произошла неприятная история. Она обратилась в частную стоматологию с жалобой на зубную боль. Врач принял решение удалить зуб, но после этой манипуляции боль так и не ушла. Пришлось обратиться в городскую больницу. Там женщину срочно госпитализировали и провели операцию.
Как сообщает «Новороссийский рабочий», целых десять дней несчастной пришлось провести в стационаре и еще долго долечиваться дома. После этого пациентка пошла в стоматологию, где ей удаляли зуб, и попросила вернуть деньги, которые, на ее взгляд, были потрачены впустую. За вырванный зуб она заплатила 1300 рублей. На лекарства после операции ушло еще почти 2000 рублей. Однако врачи платной клиники уверяли, что в случившемся виновата сама пациентка, так как она не выполняла все данные ей рекомендации. Тогда женщина обратилась в отдел защиты прав потребителей администрации города. После вмешательства чиновников стоматологическая клиника добровольно выплатила потребителю стоимость работ, причиненный ущерб и даже моральную компенсацию.
Для справки. Как отметили в администрации, в прошлом году к ним обратились восемь пострадавших пациентов частных клиник, а с января этого года — шесть. Случаи жалоб и обращений по поводу некачественно оказанных услуг учащаются.
источник : ngnovoros.ru