Книги жалоб в 5-ой поликлинике существует с 2012 года. В основном владимирцы здесь оставляют отзывы о работе узких специалистов. Бывает, что жалуются на нарушение этики со стороны врачей. Одно из частых замечаний — лекарственное обеспечение.
Юрий Маркин, пациент территориальной поликлиники ГБ № 5: "С таблетками всё время проблемы. Ну не решаются эти проблемы. Мне сказали до 21-го ещё подождите, а то пойду в суд, прокуратуру. 9 таблеток положено, человек после обширного инфаркта, а выписывают одну, значит я должен идти за свои деньги покупать".
Все жалобы, по словам руководства больницы, регулярно мониторятся. Если нарушение подтверждается — принимаются меры. В пятой горбольнице стараются идти на встречу пациентам. Например, ещё в прошлом году было много предложений по улучшению больничной инфраструктуры — починить лифты, утеплить регистратуру.
Валентина Шумова, заведующая территориальной поликлиникой ГБ № 5: "Вот, пожалуйста, одно из предложений сейчас реализуется, у нас идёт реконструкция регистратуры, холла регистратуры. Здесь будет немножко по-другому всё. И будет теплее чем было до сих пор в зимнее время. Предлагали ставить тепловые фильтры. Наш народ очень изобретательный, и многому у него можно поучиться".
Татьяна Данилова, корреспондент 6 канала: "Пока в поликлинике можно найти книгу жалоб лишь старого образца. Но владимирцы оставляют здесь не только свои претензии, но и говорят спасибо за оказанную помощь. Но совсем скоро здесь появится новая книга жалоб, наподобие вот этой электронной приёмной, где любой желающий сможет связаться лично с руководством больницы. Нужно будет просто нажать «запись» и выбрать, будем мы благодарить либо жаловаться".
Электронная приёмная облздрава для многих пациентов — диковинка, и некоторые используют её не по назначению.
Андрей Трохин, пресс-секретарь департамента здравоохранения области: "Многие владимирцы пользуются этим устройством в тестовом режиме, бывает и привет передают руководству, и просто смотрят как это работает, не оставляя никаких сообщений, поэтому всё-таки просьба к пациентам использовать это устройство по назначению".
И главное, не забыть в конце сообщения оставить контактный номер — говорят в облздраве, чтобы проблема решалась адресно. Электронная приёмная, книга жалоб и предложений — устройства необходимые, говорят медики. До начальства все обращения будут доходить быстро и без посредников.
Сергей Замковой, главный врач городской клинической больницы № 5: "Это возможность напрямую обратится не через какие-то инстанции, когда по законодательству положенное количество дней надо выдерживать, а здесь на месте, сразу. Потому что она проверяется буквально через часы, даже не днями, а через часы".
Уже в середине августа руководители всех медучреждений региона должны будут отчитаться о наличии жалобных книг. Но как поясняют в облздраве — не возбраняется иметь только бумажный вариант книги жалоб, потому что электронную - может себе позволить не каждая больница. Да и пациентам удобнее написать жалобу от руки.
источник : www.6tv.ru