с 10:00 до 18:00 по будням

Новости

Уфимка обвиняет врачей в том, что ее с мертвым плодом в животе промучали восемь часов
14 Августа 2017 г.

Уфимка Ирина Большакова никак не может оправиться от пережитого. По ее словам, буквально на днях она прошла настоящий ад в уфимской больнице № 18. Как рассказывает девушка, она поступила в больницу на операцию по удалению плода, а в результате промучилась с сильными болями с пяти часов вечера до часу ночи, прежде чем получить необходимое оперативное вмешательство. Ирина рассказывает, что в течение всего этого времени ей также пришлось терпеть грубость со стороны медицинского персонала, и намерена привлечь сотрудников больницы к ответственности.

 

Я кричала и плакала от боли

Ирина Большакова поступила в больницу 7 августа. По словам девушки, ей была необходима операция по извлечению мёртвого плода.

– О своей беременности я узнала совершенно случайно, обратилась к врачам, мне сказали, что у меня остаточное инородное тело после медикаментозного аборта, сказали, что все рассосется само собой. В результате, на сроке в 17 недель оказалось, что я беременна. В моей ситуации я не могу себе позволить родить второго ребенка, я с трудом воспитываю первого. В результате врачи дотянули до 20 недели. Именно с таким сроком я поступила в больницу, чтобы мне сделали аборт по социальному показанию, – рассказывает девушка.

По словам Ирины, чтобы избавиться от плода, врачи сначала решили провести искусственные роды. В результате девушка 8 часов мучилась от страшных болей. Кесарево сечение ей сделали только в час ночи.

– Я кричала, плакала, мучилась от боли, я думала, что сейчас сойду с ума. Но медицинский персонал не обращал на мою мольбу никакого внимания. Только ближе к часу ночи ко мне подошел анестезиолог и в грубой форме потребовал перелечь с одной кушетки на другую. Я плакала и говорила, что не могу, так как меня буквально разрывало изнутри. На это он меня ударил по лицу и приказал успокоиться. В итоге он понял, что требовать что-то бесполезно. Санитары переложили меня с одной кушетки на другую, надели на лицо маску, и я уснула, - вспоминает Ирина

По словам девушки, впоследствии главный врач удивился тому, что ее продержали в таком положении столько времени, сказал, что нужно было делать кесарево сечение сразу.

У нее наркотическая зависимость

Как отметила заведующая гинекологическим отделением №1 в больнице № 18 Лариса Лузина, Ирина Большакова рассказала корреспонденту ProUfu.ru совершенную ложь. По словам заведующей, девушка страдает наркотической зависимостью и постоянно будоражила отделение непристойным поведением.

– То, что она вам рассказала – совершенная ложь. Она пришла избавляться от беременности. Мы оказали ей медикаментозное лечение в соответствии со всеми необходимыми нормами. Она поступила к нам 7 числа, операция состоялась в ночь с 8 на 9 число, экстренно. На таком сроке, если не получается вызвать родовую деятельность естественным путем, требуется оперативное вмешательство. Что мы и сделали – для начала пытались вызвать искусственные роды, а потом уже провели кесарево сечение. Мы оказали ей все необходимое лечение и выписали 11 числа. Каждое наше действие подтверждено документально и при необходимости мы может доказать это любой инстанции.

Лариса Лузина также прокомментировала конфликт между Ириной Большаковой и врачом-анестезиологом. По ее словам, анестезиолог не поднимал на девушку руку, а похлопал ее по щекам уже после операции, чтобы та отошла от анестезии.

– В женской консультации меня сразу же предупредили, что она асоциальна. Эта девушка – наркоманка с большим стажем, в отделении всех ставила на уши. Она была в наркотической ломке, что до операции, что во время, что после. Конечно, мы пытались ее утихомирить, она постоянно пила какие-то таблетки и как только они заканчивались, закатывала истерики. Пусть пишет любые жалобы. Мы все сделали, как нужно, – добавила она.

Уфимка планирует привлечь к ответственности врачей и считает, что виновные должны быть наказаны. По ее словам, мнение заведующей о ее наркотической зависимости являются неправдой и это может доказать любая экспертиза.

– Мне нужно было прервать беременность по социальным показаниям и состоянию здоровья. Врачи же постоянно почему-то ссылаются на наркотики и алкоголь. Никаких зависимостей у меня нет, я воспитываю трехгодовалого ребенка. Каждый может прийти ко мне в любой момент и убедиться, что мы живем хорошо. Я специально сдавала анализы, чтобы доказать, что никаких наркотических веществ у меня в крови нет, – прокомментировала заявление заведующей Ирина Большакова.

 


источник :  proufu.ru

вернуться в раздел новостей