Кому и как жаловаться на некачественные лекарственные препараты?
Если у вас:
-Произошла нежелательная реакция на лекарственный препарат в виде побочного эффекта, о котором не говорится в инструкции;
-Препарат показал себя неэффективным после замены на аналогичный препарат другого производителя (это может быть замена оригинала на генерик или смена генерика и, например, для АРВТ произошел рост вирусной нагрузки);
То об этом важно и нужно сообщить лечащему врачу.
Пациенты, самостоятельно выявившие нежелательные реакции или отсутствие ожидаемого эффекта препарата, вправе потребовать у лечащего врача заполнения данного извещения, и направления его в Росздравнадзор, либо отправить заполненное извещение самостоятельно.
«Извещение о побочном действии, нежелательной реакции или отсутствии ожидаемого терапевтического эффекта лекарственного средства» доступно для загрузки с интернет-сайта Росздравнадзора (http://roszdravnadzor.ru/drugs/monitpringlp/documents..) или во вложении.
При получении данной информации Росздравнадзор рассмотрит вопрос (http://www.roszdravnadzor.ru/drugs/monitpringlp/faq/25) о проведении мероприятий по контролю качества, эффективности и безопасности указанного лекарственного средства.
Сообщение можно направить:
• он-лайн на сайте http://www.roszdravnadzor.ru/services/people
• e-mail: pharm@roszdravnadzor.ru,
• факс: +7(495)698-15-73,
• адрес: 109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 4, строение 1.
Помните, молчание вредит вашему здоровью!
источник : www.facebook.com