"Лояльность к пациентам" - это программа Общероссийской общественной организации "Лига защитников пациентов" для тех, кто оказывает медицинскую помощь. Лояльность — доброжелательное, этичное, законное и профессиональное отношение к лицам, которые нуждаются в медицинской помощи (в Вашей помощи), обратились за ней или получают ее.
Конфронтация между пациентами и системой здравоохранения растет, недовольство граждан качеством и доступностью медицинской помощи остается стабильно очень высоким, государство и медицинское сообщество предлагает возложить на пациентов все больше ответственности, начиная с состояния их здоровья, включая оплату услуг, а также дополнительную имущественную (за неправильный образ жизни и пр.) и даже уголовную ответственность (за нападение на врачей, а она уже есть). Все это отталкивает пациента от российской медицины.
Мы предлагаем резко изменить этот вектор. Мы полагаем, что только проявление лояльности к пациенту способно вызвать лояльность пациентов. То есть это чуть ли не единственный путь снижения общего накала эмоций и конфликтов.
Мы считаем, что доверие общества к здравоохранению можно вернуть, только проявив лояльность. Под лояльностью мы понимаем совокупность: доброжелательности, законности, этичности и профессионализма. Для бизнеса лояльность пациентов – ключ к успешности! Но нужно научиться быть лояльным самому!
Участие в программе платное. Об участии выдается сертификат.
Участники программы должны следовать условиям программы лояльности и договора.
Подробности можно посмотреть на - САЙТЕ
источник : sertzdrav.ru