27 сентября с 11.30 до 14.00 в клинике «Медицина» (2-й Тверской-Ямской пер., 10) состоится пресс-конференция «Лояльность к пациентам» Общероссийской общественной организации «Лига защитников пациентов». Лига создала программу «Лояльность к пациентам», призванную улучшить систему отношений между медицинскими организациями и пациентами (http://sertzdrav.ru). Проект представит его автор и идеолог Александр Саверский. Первый сертификат «Лояльность к пациентам» будет выдан старейшей и уважаемой медицинской организации в России, которая держит высочайший уровень лояльности к пациентам – клинике ОАО «Медицина».
В пресс-конференции примут участие:
Ройтберг Григорий Ефимович - Президент ОАО «Медицина», академик Российской академии наук, заслуженный врач РФ, лауреат премии Правительства РФ в области образования
Саверский Александр Владимирович – Президент «Лиги пациентов», член Экспертного совета при Правительстве РФ, эксперт РАН
Бабиков Александр Сергеевич - Президент в АРСТОМ - Стоматологическая ассоциация для частных инновационно-активных клиник
Программа:
Адрес: Москва, 2-й Тверской-Ямской пер., 10
12.00-12.40 – Выступления спикеров
12.40-12.55 – Вручение первых сертификатов программы «Лояльность к пациентам»
12.55-13.20 – Брифинг для СМИ
13.20-14.00 – Фуршет
Аккредитация СМИ по тел. +7 915 453 00 71, e-mail: Marudina.y@twiga.ru
О проекте
Конфронтация между системой здравоохранения и пациентами растет, недовольство граждан качеством и доступностью медицинской помощи остается стабильно высоким, государство и медицинское сообщество предлагает возложить на пациентов все больше ответственности, начиная с состояния их здоровья, включая оплату услуг, а также дополнительную имущественную (за неправильный образ жизни и пр.) и даже уголовную ответственность (за нападение на врачей, а она уже есть). Все это отталкивает пациента от российской медицины. Необходимо изменить этот вектор. Только проявление лояльности к пациенту способно вызвать лояльность пациентов. Это чуть ли не единственный путь снижения общего накала эмоций и конфликтов.
Лояльность - синтез доброжелательности, законности, этики и профессионализма. Программа лояльности задает камертон лояльного поведения, условия лояльности, а участники берут на себя обязательства их выполнять, оплачивая участие в программе. Среди условий важные правовые и этические решения, которые приведут к снижению конфликтогенности, росту доброжелательности. Участникам программы выдается сертификат.
О клинике «Медицина»
Клиника «Медицина», ключевой ценностью которой является высочайшее качество медицинской помощи и лояльность пациентов, не случайно первой вступает в программу. Здесь действуют собственные проекты – «Диалог с пациентом» (клиника гарантирует, что все замечания и пожелания пациентов будут услышаны, рассмотрены на специальной комиссии и по ним будут приняты меры), онлайн-доступ пациентов к истории болезни с 2010 года (беспрецедентная открытость), программа улучшений «Секретный пациент». Клиника отмечена российскими и международными экспертами: является лауреатом Премии Правительства РФ в области качества, первой в России аккредитована по международным стандартам JCI, сертифицирована по международным стандартам ISO 9001:2008, является призером Европейского конкурса по качеству EFQM Awards. «Медицина» признана лучшей частной клиникой Москвы конкурсным жюри Московского фестиваля в области здравоохранения «Формула жизни – 2012». Опыт «Медицины» ценен для программы «Лояльность к пациентам», и выигрывают в этом партнерстве пациенты.
источник : www.medicina.ru