Прокуратура проверила жалобы петербуржцев на работу «Скорой помощи», которые поступали по «горячей линии» в надзорное ведомство. В результате были выявлены многочисленные нарушения как со стороны диспетчеров, несвоевременно или вообще не направляющих бригады врачей по вызовам, так и со стороны медиков, некорректно обращающихся с больными.
Прокуратура установила многочисленные нарушения в работе службы скорой медицинской помощи. В частности, фельдшеры (диспетчеры), которые принимают звонки граждан по телефону «03», в ряде случаев не передавали вызовы выездным бригадам медиков. Граждане пытались вызвать «Скорую» по поводу острых заболеваний, но диспетчеры предлагали им обратиться в районные поликлиники, предоставляя соответствующие номера телефонов.
Проверяющие органы обнаружили факты некорректного обращения к пациентам, как со стороны диспетчеров, так и со стороны врачей выездных бригад. А также зафиксировали случаи несвоевременного направления бригад «Скорой помощи», в результате чего людям приходилось подолгу ожидать врачей.
(Как правильно вызвать «Скорую» в Петербурге, можно узнать здесь)
Нарушения касались и установленного приказом Минздравсоцразвития порядка ведения журналов вызова скорой медицинской помощи, карт вызова и сопроводительных листов.
(Сколько стоит частная «Скорая помощь» в Петербурге, можно узнать здесь)
По выявленным фактам нарушений председателю комитета по здравоохранению внесено представление.
по теме : Прокуратура: В Самаре "скорая" не выполняет норматив прибытия по вызову
источник : doctorpiter.ru