«Специалисты call-центра будут работать по двум основным направлениям: оказывать информационные услуги и осуществлять претензионную деятельность – принимать жалобы граждан, оперативно решая возникшие проблемы. Пациент должен получить ответ в течение суток», – отметили в пресс-службе ведомства.
Минздрав Забайкальского края 11 мая официально запустит «горячую линию» по решению проблем пациентов. В тестовом режиме она работает с 20 апреля, за это время в call-центр поступило 63 звонка.
Оператор «горячей линии» Евгения Дырина рассказала Medvestnik.ru, что пациенты звонят из-за того, что не получили помощь в определенные сроки, не смогли записаться к врачу. «Все ситуации индивидуальны, мы выясняем детали и связываемся с должностными лицами в лечебных учреждениях. Обычно проблемы удается решить быстрее, чем за 24 часа», – отметила она.
Служба работает круглосуточно, звонки принимают шесть операторов.
Ольга Коберник
источник : medvestnik.ru