Проблемы пациента должны решаться в медицинских учреждениях на месте и оперативно, для чего в каждом из них должен быть дежурный администратор. Такое мнение высказал на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) глава Росздравнадзора Михаил Мурашко.
«Не только два раза в неделю, как написано в размещенном в холле поликлиники объявлении: к примеру, к главному врачу можно прийти по пятницам, а к его заместителю – по вторникам. Это неправильно. Дежурный администратор в медицинском учреждении должен присутствовать постоянно в часы работы организации».
По его словам, самый эффективный и быстрый метод решения проблемы пациента – это реагирование непосредственно в медицинской организации или в страховой медицинской организации.
«Для этого мы настраиваем свои территориальные органы и на профилактическую работу, чтобы при проверках они обращали внимание медицинских организаций на работу с пациентом: у людей должна быть возможность оперативно решать свои вопросы», – отметил Михаил Мурашко.
источник : medvestnik.ru