с 10:00 до 18:00 по будням

Новости

Анна Митянина: Вежливые люди должны работать в регистратурах петербургских клиник
07 Июня 2018 г.

В Петербурге пройдет первый в истории нашего здравоохранения Российский конгресс работников регистратур. Его организаторы приглашают представителей клиник, заинтересованных в качественной работе подразделений, от которых зависит имидж всего медицинского учреждения.

 

В отличие от театра, впечатление от посещения поликлиники начинается не с вешалки, а с регистратуры. На первом Российском конгрессе работников регистратур «Лицом к лицу» будут обсуждаться проблемы, с которыми сталкиваются работники этих подразделений и пациенты, а также способы их решения.

Форум организован правительством Петербурга. Одна из его основных задач — «формирование вежливого и доброжелательного отношения к пациенту». Поэтому на конгрессе запланированы такие темы, как мотивация работников регистратур к совершенствованию навыков общения с пациентами, поиск возможных выходов для решения конфликтов, формирование корпоративной культуры.

Кроме того, запланировано и обучение принятию решений в профессиональной деятельности — информировании пациентов, работе с персональными данными, взаимодействии с другими подразделениями клиники.

Читайте также: Для регистратур поликлиник создадут стандарты, чтобы они стали «вежливыми»

При этом делиться своим опытом организации работы с людьми будут учреждения и компании, казалось бы не имеющие отношения к медицине, но работающие с массовым потоком клиентов, например, банки.

«Формат конгресса — удачная находка в качестве первой попытки открыто обсудить накопившиеся проблемы действительно лицом к лицу. Губернатор Георгий Полтавченко часто на встречах с медицинской общественностью поднимал вопросы этики и деонтологии. Мы должны помнить, что являемся жителями города с многолетним культурным наследием и это обязывает нас держать на высоком уровне культуру общения, говорит вмце-губернатор Анна Митянина. — Сегодня часто используется словосочетание "вежливые люди", вызывая доброжелательную улыбку и программируя на положительный конечный результат. Хочется верить, что в ближайшем будущем в наших регистратурах будут работать вежливые люди».

Читайте также: Запись к врачу через call-центр по-петербургски: «Звоните завтра»



источник :  doctorpiter.ru

вернуться в раздел новостей