ВЦИОМ опросил 1,6 тысячи россиян по поводу их осведомленности об экстракорпоральном оплодотворении. Большинство респондентов знают о методике, однако более 60% считают ЭКО недоступным для целевой аудитории, хотя услуга не первый год предоставляется по ОМС.
Эти наблюдения социологов коррелируют с отчетностью крупнейшего частного оператора ЭКО в стране – ГК «Мать и дитя», которая в первом полугодии впервые в своей истории зафиксировала падение (на 3%) количества проведенных циклов. Ниспадающий тренд основатель и гендиректор группы компаний «Мать и дитя» Марк Курцер связал с «возросшей конкуренцией» и «увеличением доступности ЭКО».
Как этот факт отразился на общественном сознании – в инфографике.
источник : vademec.ru