Минздрав разработал единую форму личных медицинских книжек, а также порядок их выдачи и учета. В ведомстве отмечают, что до сих пор документа, который регулировал бы все эти вопросы, не было.
Министерство здравоохранения хочет регламентировать форму, а также порядок выдачи и учета личных медицинских книжек — для работников некоторых профессий они обязательны. Между тем, как говорят в Минздраве, до сих пор подобного документа не было. Ведомство опубликовало проект приказа «Об утверждении унифицированной формы и порядка учета, ведения отчетности и выдачи работникам личных медицинских книжек». Как говорится в пояснительной записке, он был подготовлен по поручению вице-премьера Татьяны Голиковой.
Как говорится в проекте приказа, личные медицинские книжки - документы строгой отчетности. В них должны записываться результаты предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров работников, а также сведения о вакцинации, профессиональной гигиенической подготовке и аттестации. Уточняется, что в свободной продаже таких книжек быть не должно, а ранее выданные книжки нельзя заменить — они должны действовать, пока не заполнятся все страницы. Чтобы её оформить, достаточно направления работодателя, паспорта и фотографии. Фото на титульном листе медкнижки будет заверяться круглой голограммой.
источник : doctorpiter.ru