С сегодняшнего дня Общественная палата открыла «горячую линию», чтобы собирать оперативные жалобы россиян на плохую работу поликлиник. Как сообщается на их сайте, цель этого безусловно полезного начинания «сбор информации о доступности и качестве медицинской помощи в городских и районных поликлиниках, а также в фельдшерско-акушерских пунктах в сельской местности». То есть звонить и жаловаться могут все жители России!
Как обещают эксперты, полученные данные будут проанализированы экспертами Палаты. И все они войдут в доклад для правительства РФ о состоянии поликлиник нашей необъятной Родины.
Что будут анализировать:
- доступность информации о приеме специалистов для посетителей,
- возможность своевременно попасть на прием или диагностическую процедуру,
- время ожидания в очередях,
- факты вымогательства денег,
- качество диагностики и лечения,
- приспособленность помещений для больных и инвалидов,
- культура общения с пациентами.
Жаловаться на все вышеперечисленное и еще другое отныне можно по телефону 8-800-700-8-800 (звонок по России бесплатный).
источник : вернуться в раздел новостей
http://kp.ru/daily/25692/896483/