Я тебе должна отчитываться, сколько я больного принимаю? Сопля несчастная. Господи, ты-то что понимаешь?
Эту фразу в адрес пациента произносит сотрудница Канской поликлиники №2. Женщину, доведённую до истерики, снимает на камеру мобильного телефона посетитель. Александр Козлов пришёл в учреждение по записи, на сдачу крови. Но после нескольких минут пустого ожидания, когда и время указанное на талоне истекло, пошёл в кабинет разбираться лично.
Я значит зашёл, спросил. Они сидят чай пьют. Я достал телефон, начал снимать их. Начал спрашивать ну рабочее ихнее время, когда у них обед есть. Ну, я понимаю, что можно чаю попить когда есть окно, но не когда в коридоре люди сидят. И ни один, ни два человека.
Александр Козлов, пациент Канской межрайонной больницы
Сейчас трудно сказать, какой разговор произошёл между врачом и пациентом. Посетитель выложил в интернет только финал конфликта. К тому времени, разнервничавшаяся женщина уже звонила своему начальству и отказывалась принимать парня с камерой в руках.
- Я тебя оскорбила? А меня матом можно крыть?
- Я матом не крыл.
- А я тебя как хочу, так и обзову.
- А да? Вот так вот?
- Да-да, вот именно так. Потому что я в возрасте уже, пожилой человек, я тебе в бабушки готовлюсь, это самое, гожусь. Чё тебе надо от меня? Иди отсюда!
После того, как видеозапись разлетелась по сети, на защиту врача встали некоторые интернет-пользователи. Прежде чем делать поспешные выводы, люди предложили выяснить, какая нагрузка у специалистов, сколько посетителей терапевты и фельдшеры принимают сверх нормы и по какой причине возникла задержка в очереди по талонам. Ведь о том, что в поликлиниках существует недобор персонала - факт общеизвестный. Однако, по мнению многих, подобное хамское поведение медика просто недопустимо. Вот как прокомментировало инцидент руководство учреждения.
В данном случае был, рассматривался сложный клинический случай. Пациентка требовала более тщательного внимания. На что, собственно, молодой человек, который заходил в кабинет, фактически сорвал приём доктору.
Олег Войтов, заместитель главного врача по медицинской части Канской межрайонной больницы
При этом в администрации учреждения и в региональном министерстве здравоохранения пообещали принять меры и ещё раз обсудить с персоналом вопросы корректного взаимоотношения с пациентами и врачебной этики.
Евгения Шелковникова
источник : www.enisey.tv