с 10:00 до 18:00 по будням

Новости

С 23 по 28 апреля 2012 г. в Лигу пациентов обратилось 46 пациентов, оставшихся недовольными качеством медицинской помощи и обслуживания
02 Мая 2012 г.

 №

              Повод

Обращений с  23.04.12  г. по 28.04.12 г.

Обращений с 11.04.11 г. по 28.04.12 г.

 1.

 

Отсутствие лекарственного обеспечения льготной  категории  граждан

               5

        206

 2.

необоснованное снятие группы инвалидности

               5

        163

 3.

грубое обращение со стороны медицинского персонала  в  районных   поликлиниках   и  больницах

               4

        166

 4. 

некачественно оказанные стоматологические  услуги

               3

         56

 5. 

длительная процедура получения  квоты на  лечение

               2

        107

 6. 

предложенная врачом дорогостоящая конструкция  (эндопротез) для  проведения   операции

               2

         73

 7.

некачественная акушерско-гинекологическая помощь 

               2

         44

 8.  

отсутствие необходимой медицинской помощи в  медицинском  учреждении

               4

        128

 9.

отсутствие правильно установленного диагноза в  медицинском  учреждении

               3

         96

10.

некачественная пластическая  операция

               3

         34

11. 

отказ  в  предоставлении   информации  пациенту о состоянии   его  здоровья 

               5

        152

 

12.

осложнения  после  вакцинации  у  детей

                 0

           7      

13.

ВБИ  при  лечении  в  больнице 

          

               0

        

           7

14.

отравления  детей   (молочная  кухня)

                

               0

 

       

              6

15.

хирургическое вмешательство  с  установлением  эндопротеза, сломавшегося  в ноге  у  пациента

                

               0

       

              3

16.

платные медицинские  услуги, оказанные пациентам, застрахованным  в  системе  ОМС   при  их обращении  в  муниципальные  и  городские  учреждения  здравоохранения

               

               0

      

              65

17.

 

длительное  ожидание  своей  очереди  на  прием  к  врачу  районной  поликлиники

                    

                5

         

           130

18.

 

отсутствие  в  больнице  лекарственных  препаратов  и  приобретение  пациентом   их  за  свой  счет

                              

                4

 

              94

19.

Клиника отказалась оказывать медицинскую помощь пациенту, имеющему квоту, предложив пациенту заключить  с Клиникой  договор на платной основе

 

 

                0

 

 

               6

20.

 

отказ  в   предоставлении  квоты   на  получения  высокотехнологичной  медицинской  помощи (ВМП)    

 

                0

 

               25

21.

 

«Скорая  помощь», приехавшая  по вызову, отказалась госпитализировать  больного   в  стационар  по  направлению  врача  из  районной  поликлиники

 

                0

 

               6