с 10:00 до 18:00 по будням

Новости

«Кто тебя калечил, тот пускай и лечит»
17 Апреля 2019 г.

Простейший перелом обернулся для пожилой смолянки 5 месяцами мучений. Всему виной – врачебная ошибка.

 

— Доктор, помогите мне, пожалуйста! Умоляю! Я уже не могу терпеть эту боль...— со слезами на глазах взмолилась Любовь Васильевна.

— Молчи! У меня таких, как ты, тут 250 человек!— прикрикнул заведующий одного из травматологических отделений, решительно выставив руку перед лицом 61-летней женщины, — Тебе сказали пить обезболивающие? Вот и пей!

Сразу после этих слов дверь в кабинет медика захлопнулась. По щекам женщины потекли крупные слезы — она наконец поняла, что здесь, в Красном кресте, ей никто не собирается помогать.

Упал, очнулся — гипс

История Любови Васильевны началась 7 декабря 2018 года, когда женщина, возвращаясь домой с работы, поскользнулась. Страшная боль в районе запястья подсказала пенсионерке, что это не просто ушиб, и она поспешила в Красный крест.

В больнице женщину бегло осмотрел врач И. и, сделав необходимые снимки, отправил ее на наложение гипса. Казалось бы, теперь пациентке с нехитрым переломом оставалось только ждать восстановления, но все вышло совсем иначе.

«Мне наложили гипс из двух частей: верхней и нижней. Я уже потом узнала, что нижнюю нужно было зафиксировать, а они в нее вторую часть вставили. Сразу после снятия верхнего гипса у меня начались отеки и страшная боль... А позднее выяснилось, что мне повторно повредили руку при снятии этой неправильно наложенной части, но ведь я тогда этого не знала», — вспоминает пенсионерка.

Страшные боли после посещения врача не давали женщине покоя. Любовь Васильевна буквально обивала пороги медучреждения, но каждый раз слышала только одно: «Попейте обезболивающих, это совершенно нормально при такой травме».

Сначала медикаменты действительно помогали, но со временем их действие стало сходить на нет, а к постоянной ноющей боли прибавились еще и отеки. Когда рука, опухшая от плеча до кончиков пальцев, перестала помещаться в рукава всей имеющейся одежды, женщина рискнула обратиться за помощью к заведующему травматологическим отделением больницы. Как прошла встреча — вы уже знаете.

«Терпи, тебе говорят!»

К 12 января боль в руке стала нестерпимой. Любовь Васильевна знала, что ей скажут в Красном кресте, но слушать равнодушных медиков у женщины уже не было сил.

«Мне постоянно говорили только одно: „Терпи, все нормально“. И я терпела — дура такая. А в воскресенье, когда уже завыла от боли, вызвала „скорую“ и разбила гипс, пока ждала врачей — рука раздулась до невозможных размеров».

Только после отчаянного поступка пенсионерки лечащий врач наконец обратил на нее внимание. Бегло осмотрев руку, медик выругался матом и сказал: «Надо снова ломать». Любовь Васильевна снова все безропотно восприняла, уверенная, что проблема в ней — вдруг кость неправильно срослась?

На следующий день, 13 января, пенсионерку принял, а точнее просто осмотрел, уже другой врач. После минутной беседы медик отказался лечить женщину со словами: «Кто тебя калечил, тот пускай и лечит». Только после этого она поняла, что проблема не в ее «неправильных» костях, а в лечении.

«С моей рукой явно было что-то нехорошее, а они даже смотреть на меня не хотели. Тогда я поехала в частную клинику, и там мне все объяснили: из-за неправильно наложенного гипса произошло новое смещение и ущемление нерва — отсюда страшные отеки и боль. А потом одна медсестра из Красного креста проговорилась, что во вторник принимает хороший врач. Он был в шоке от состояния руки и сразу посоветовал обратиться в Федеральный центр ортопедии и травматологии».

В федеральном центре женщину с простейшим переломом сначала принимать не хотели — никто и подумать не мог, что нехитрая травма может обернуться столь серьезными последствиями. Благо, один из медиков все же согласился взглянуть на снимки пенсионерки и, изменившись в лице, заявил: «Вашу проблему можно исправить только операцией, хотя перелом был пустяковым». Шокированный состоянием пациентки медик позвонил в Красный крест и рассказал о «заслугах» сотрудников главврачу. Только после этого на проблему Любови Васильевны обратили внимание, только вот толку от этого мало.