с 10:00 до 18:00 по будням

Новости

Госдуме рассказали о человеческих жертвах в угоду медицинской статистике Волгоградской области
17 Мая 2019 г.

Названы конкретные имена депутатов и чиновников, при чьем «правлении» возбудили громкие дела.

 

Смерть Елены Мачкалян вынесла на поверхность много "грязного белья" медицинской статистики в Волгоградской области

В Государственной думе РФ 16 мая, состоялось пленарное заседание. На нем говорили о громких «медицинских» смертях в Волгоградской области: восьми детях и четверых взрослых, двое из которых — роженицы.

— Следствие пришло к выводу, что волгоградские врачи умышленно влияют на статистику детской и материнской смертности, пытаясь скрыть истинные причины смерти. А кому же выгодна эта лживая статистика? Конечно же, Владимиру Шкарину, шесть лет руководившему и развалившему волгоградский облздрав. Сегодня господин Шкарин уже подал документы для участия в праймериз, чтобы избраться в областную думу. Так же поступила и председатель комитета по охране здоровья областной думы Наталья Семенова, депутат от «партии большинства», желающая также попасть так же в новый созыв. Но неужели ей не приходит огромное количество обращений с мольбами о помощи от граждан? Или она их просто в ведро выбрасывает? Так же и депутат областной думы Татьяна Бухтина — жена главного врача перинатального областного центра № 1 Александра Бухтина, где происходит страшное безобразие — тоже хочет переизбраться в новый созыв, — с трибуны заявил депутат Игорь Торощин.

Лена подарила мужу главное утешение и счастье — старшую дочку

Первыми спикер вспомнил смерти рожениц Елены Мачкалян и Анны Давыдовой. Обе не только погибли сами, но и потеряли своих детей. Уголовные дела расследуются, но виновные по сей день не наказаны. Более того — не названы имена подозреваемых.

— В первую очередь волгоградцы жалуются на низкое качество диагностики пациентов и, как следствие, неверный диагноз и неправильное лечение. Так, беременную Елену Мачкалян врачи областного перинатального центра № 1 довели до смерти. Сперва долго не могли поставить диагноз роженице с высокой температурой, предложили выпить парацетамола. Потом неоднократно перевозили из больницы в больницу уже с внутриматочным кровотечением. В результате спровоцировали преждевременные роды, огромную потерю крови. Итог — смерть матери и ребенка.

У Анны остался старший сын, который очень скучает по маме

По словам Торощина, «главный врач Александр Бухтин переложил всю ответственность за смерть матери на умершего ребенка».

— А вот история трагедии Анны Давыдовой. Сперва врачи пятого роддома города Волгограда отказывать госпитализировать Анну с внутренним кровотечением на очень позднем сроке. А когда наконец госпитализировали, было уже поздно — она потеряла более трех литров крови, и организм молодой мамочки не выдержал. В итоге она и ее дочка умерли из-за халатности врачей.

Не забыли упомянуть двух взрослых мужчин. Сын Игоря Фатеева Михаил попал в больницу Фишера в городе Волжском с обычным порезом руки.

— Врач не выполнил, как положено, первичную обработку раны Михаила, и парень скончался от большой кровопотери. Виталий Кептюха скончался в той же больнице имени Фишера города Волжского от остановки сердца. Перед этим его три часа держали в приемном покое без необходимой помощи. Медики даже не выслушали жалобы пациента, нарушив все имеющиеся стандарты. «Прощай, мама. Как ты без меня будешь» — это были последние слова, которые сын сказал матери.

Михаил Теренин работал в правоохранительных органах и успешно прошел десятки комиссий

Страшнее всего звучит список детских смертей. Семь лет, пять лет, три месяца…

— Арсений Козловцев, семь лет. По вине хирурга, не сумевшего правильно удалить аппендицит, у мальчика случился перитонит, от которого ребенок скончался. Степа Тарасов, девять лет. Месяц находился в стационаре, диагноз так и не установили. Когда тело ребенка передали матери, у него оказались сломаны основание черепа и обе ноги, хотя поступил он в инфекционную больницу с подозрением на грипп. А главный врач, смеясь в лицо матери, без сожаления говорил: «Встретимся в суде», тем самым давая понять, что чувствует свою безнаказанность. Вика Черкашина, возраст — три месяца. Умерла от пневмонии. За месяц нахождения в стационаре врачи так и не смогли определить правильную тактику лечения. И это все — в больницах областного уровня… Женя Новлянов, пять лет. Три дня находился в стационаре с высокой температурой. Диагноз так и не смогли установить. Ребенок умер в страшных мучениях.

Кроме того, Торощин озвучил историю Ольги Колиной. С его слов, волгоградка не только потеряла своих нерожденных двойняшек, но столкнулась с пугающим равнодушием.

— Двое детей Ольги Колиной, которые погибли во время преждевременных родов, вызванных врачебной ошибкой. Главный врач перинатального центра Татьяна Веровская не придумала ничего лучше, чем сказать молодой матери, что спасать ее детей было бессмысленно, что они неполноценные, что у нее и так есть двое детей, а этих лучше побыстрее захоронить, а лучше — кремировать.

Второй большой проблемой охраны здоровья волгоградцев Торощин назвал позицию правоохранительных органов, которые, считает он, «крайне неохотно реагируют на жалобы граждан».

Крошка Вика родилась совершенно здоровым ребенком

— Потому, что доказать причастность врачей к полученному пациентом осложнению или к смерти — очень тяжело. Но все же, благодаря общественному резонансу, участию СМИ и личному вмешательству главы СКР Александра Бастрыкина, по всем этим случаям были возбуждены уголовные дела. И Александр Иванович не смог поверить в такую халатность врачей, сказав на одной из последних встреч с потерпевшими: «Президент открывает перинатальные центры по всей стране, чтобы женщины хорошо могли рожать. А в Волгоградской области творится такой беспредел».

Промежуточным итогом расследований «медицинских» уголовных дел в Волгоградской области стал скандал с подменой органов. Пока по делу проходят двое патологоанатомов. Но и тем приговоры еще не вынесены.

Колченко уже уволили

— В итоге следствием установлены факты подмены органов. У Елены Мачкалян сотрудниками волгоградского областного патологоанатомического бюро были подменены гистологические образцы печени. Они были заменены на образцы печени неизвестного мужчины-наркомана. После генетической экспертизы внутренних органов Виталия Кептюхи выяснилось, что они принадлежат четверым разным людям: двум мужчинам и двум женщинам. Ни одна проба самому Кептюхе не принадлежала. У Анны Давыдовой по результатам экспертизы ДНК установлено, что часть матки, представленная на исследование, принадлежит вообще посторонней женщине.

Заключил депутат Госдумы тем, что чиновники держатся за своим места и собираются «поставить Волгоградскую область на колени», если переизберутся.

Дарья Атарщикова

 


источник :  v1.ru

вернуться в раздел новостей