Жительница Сортавалы Надежда Грибова пригрозила разбирательствами Центральной районной больнице. Поводом для этого послужила смерть ее отца, который поступил в ЦРБ 9 июня с жалобами на загрудинную боль.
Мужчине сделали ЭКГ и сказали, что инфаркта нет, однако срочно госпитализировали в терапевтическое отделение с диагнозом «подозрение на инфаркт». Отец Надежды провел в больнице несколько дней, ему ежедневно давали таблетки, ставили капельницы, делали уколы и брали кровь, однако больше не сняли ни одной ЭКГ и не сказали ему диагноз. 12 июня мужчина скончался, и его дочь винит в этом медиков, которые занимались лечением. Надежда Грибова предполагает, что врачи могут переписать карту больного, и предостерегает их от этого.
— Претензий к работникам приемного отделения и к врачам, осуществлявшим прием отца в больницу, нет… От лечащего врача ничего было не добиться. За все это время, человеку у которого стоит диагноз «подозрение на инфаркт», была сделана одна кардиограмма только при поступлении, в приемном покое. Никаких повторных кардиограмм не было… Ему даже не был озвучен его диагноз… От чего и чем его лечили наши эскулапы, непонятно. Итог лечения смерть человека… Уважаемая мадам Лесных, не вздумайте переписывать карту стационарного больного… Жалоба на действия Ваших горе-лекарей будет направлена в прокуратуру и в Минздрав… Я сделаю все, чтоб Ваши чудо-лекари и Вы вместе с ними понесли ответственность за свои действия. Мадам Лесных, я объявляю Вам войну, — написала в соцсетях женщина.
Заместитель главврача больницы Оксана Потурай тоже прокомментировала случившееся. Она заявила, что «больно и тяжело читать многое из написанного», однако «молчать не хочется». Представитель больницы сослалась на врачебную тайну, которая ей не позволяет говорить публично о смерти мужчины. Однако вся информация, по ее словам, была доведена до родственников.
— Убивают не врачи, убивает болезнь, и никакой врач не желает худшего исхода для своего пациент, — уверяет Надежда Потурай. — Поверьте, наша больница и наши врачи работают по максимуму, практически ежедневно пациенты переводятся в другие учреждения для получения специализированной помощи. Но больница такое место, где люди умирают, и от этого никуда не деться. И любая смерть — это тяжелое событие, в том числе и для врача. Только, пожалуй, доктора могут работать по 36 часов непрерывно.
Пресс-служба Минздрава Карелии в комментариях к посту Надежды Грибовой сообщила, что по факту смерти мужчины будет проведена проверка: «Если в процессе оказания медицинской помощи были нарушения, то они обязательно будут выявлены, будет дана оценка действиям медицинского персонала», — заявили в ведомстве. Между тем жители Сортавалы в комментариях к посту возмущаются порядками в местной ЦРБ и не меньше, чем Надежда Грибова, винят врачей в смерти своих родственников.
— Мой муж тоже лежал в этой больнице, его не кормили целую неделю, медсестры думали, что будет операция, они думали? Он мне говорил, что хотел с окна выброситься, зачем вы, такие черствые, идете в медицину? Недаром вашу больницу прозвали первой ступенькой в морг. Муж умер. Простить не могу!
— Соболезную, мой папа на майские попал, 10 дней в терапии под капельницами, на 9 мая уже был в реанимации, вопрос, как лечили, еще через 10 дней его не стало.
— Мне кажется, для главврача нашей больницы сигналом должно было стать уже то, что врачи в Республиканке не верят анализам Сортавальской ЦРБ, диагнозам, поставленным в ее стенах. Да и как поверишь, когда есть, скажем тактично, врачи, на все болезни говорящие — это от лишнего веса/курения/алкоголя/недостаточного веса. Нужное подчеркнуть. Вот и все. Соболезнования всем, потерявшим родных в нашей ЦРБ.
— Уже не в первый раз слышу, когда люди приходят в больницу на своих ногах, а оттуда выписывают в лежачем состоянии либо не выписывают совсем… Смертность в нашей больнице зашкаливает, один умер, второй, за голову хватаешься обеими руками… В этой больнице есть ответственность за жизнь людей?!
источник : runaruna.ru