В одну из стоматологических поликлиник, юридическим сопровождением которой занимается Центр медицинского права, обратился клиент, которому провели протезирование около года назад.
Он посчитал, что ортопедические услуги из-за ощущения определенного дискомфорта были выполнены с недостатком, а так как гарантийный срок не истек, то предложил клинике в рамках предъявленной претензии повторно оказать ортопедическую услугу.
Пациент был приглашен на консультативный осмотр. Врачи стоматологи (терапевт и ортопед) провели осмотр полости рта и оценили данные компьютерной томографии.
По результатам объективной диагностики было установлено, что герметичность каркаса самого протеза не нарушена. Пломбирование корневых каналов плотное, без изменений. Соответственно отсутствовали правовые основания для удовлетворения требований потребителя, что и было в доступной форме объяснено пациенту, в т.ч. причина дискомфорт и пути его устранения.
Пациент с объяснениями и доводами врачей согласился и больше не настаивал на удовлетворении своих требований. Конфликтная ситуация была улажена.
источник : www.pravo-med.ru