Ростовчанин Владимир Андреев проиграл в суде иск, предъявленный трем больницам и областному минздраву. Он обвиняет врачей в смерти своей 25-летней дочери Юлии.
В качестве ответчиков выступали областное министерство здравоохранения, БСМП-2, ЦГБ и областная больница № 2. Беда произошла еще в декабре 2007 года.
— Моя девочка страдала диабетом. 22 декабря у нее упало давление и началась рвота, приехавший на «скорой помощи» фельдшер растерялся и не знал, что делать. Меня в тот день дома не было, дочь к машине несли на руках по лестнице жена и еще три женщины, по пути ее чуть не уронили, после чего фельдшер вспомнил, что в машине есть носилки. Мою дочь сначала отвезли в областную больницу № 2, ее там не приняли. Фельдшер позвонил дежурному в БСМП-2, там сказали, что она не нужна. При этом Юля пролежала в неотапливаемой машине скорой помощи больше часа и очень замерзла. Ее положили только в ЦГБ, но лечили ее там неправильно, и почки у нее стали разрушаться. При этом от переохлаждения у нее началось воспаление легких, в результате она умерла, — изложил суть дела Владимир Андреев. Он подал гражданский иск, однако суд Первомайского района вынес оправдательное решение.
— У нас были экспертизы двух независимых организаций, ростовской и питерской, однако суд почему-то настоял на третьей, которую сделали в Ставропольском бюро судмедэкспертизы. Там дали заключение прямо противоположное первым двум. Кроме того, по ходу рассмотрения дела в суде привлекались врачи-эксперты, которые фактически зависели от ответчика, то есть областного минздрава, сами понимаете, какие они сделали заключения, — считает отец погибшей.
Более того, по его словам, по факту смерти его дочери в Первомайском ОВД было заведено уголовное дело, но около месяца назад оно куда-то потерялось. Истец подал жалобу в прокуратуру, там пообещали разобраться.
Владимир Андреев сообщил о своем намерении опротестовать оправдательное решение в Ростовском областном суде.