В аптеке нередко возникают сложные ситуации, которые требуют нестандартных решений. Однозначных инструкций здесь быть не может, а вот опыт других часто полезен. Давайте им делиться!
В аптеке нередко возникают сложные ситуации, которые требуют нестандартных решений. Однозначных инструкций здесь быть не может, а вот опыт других часто полезен. Давайте им делиться!
Вот, например, разбор одной из таких ситуаций от директора филиала ГУП ЧР "Фармация" Минздрава Чувашии "Аптека № 55 п. Кугеси» Галины Гусаковой
- Пациент пришел с рецептом на редкий препарат, которого в аптеке нет. Как поступить?
- Первое, что приходит в голову, открыто сказать, что лекарства нет и вообще в аптеке никогда не бывает. Но это проигрышный вариант. Посетитель приходит в аптеку, чтобы решить свою индивидуальную проблему со здоровьем, и задача первостольника – помочь в ее решении. Если же пациент получил отказ, то вряд ли он в следующий раз обратится в аптеку, где его так «порадовали».
Поэтому не спешим!
Для начала стоит удостовериться, точно ли лекарства нет. Возможно, редкое лишь торговое наименование, а в аптеке есть дженерик с тем же МНН. Его можно предложить покупателю.
Если препарата действительно нет, его можно заказать. Связаться с поставщиком, уточнить сроки, назвать покупателю цену. Если клиента это устраивает, то записать телефон в тетрадь заказа и перезвонить, когда привезут препарат
Если первая продажа в итоге «сложилась», стоит поинтересоваться, будет ли необходимо то же лекарство в будущем. Редкий препарат, который вам доставляют под заказ, – это гарантированная продажа. И, как правило, не из самых дешевых.
источник : www.facebook.com