с 10:00 до 18:00 по будням

Новости

«Врачи негативно к нам настроены». 48-летнего первоуральца родственники не могут забрать из городской больницы
02 Марта 2020 г.

Родственники 48-летнего Алексея Дьяченко уже почти две недели не могут добиться того, чтобы мужчину из городской больницы Первоуральска перевели в Екатеринбург. Жена, мама, сестра и племянница первоуральца в один голос говорят: в больнице на Хромпике нет необходимого оборудования и нужных «сложному» пациенту препаратов — поэтому в этом медучреждении Алексей Дьяченко, инвалид третьей группы, может умереть.

 

DSC_0118

— Нам даже сам медперсонал говорит: «Забирайте его отсюда. Срочно!», — рассказывает мать Алексея Тамара Дьяченко. — Лёшка не узнает меня, Надю (жену — прим.ред.), практически не ест.  Сегодня смог сесть и единственное, что он сказал: «Хочу домой».

— Сейчас все врачи и старший персонал очень негативно настроены, — говорит сестра больного Наталья. — Почему-то они считают, что наша цель — конфликт. Но ведь это совсем не так. Мы прекрасно понимаем, что какие бы действия мы ни предпринимали, не появится в больнице в следующую минуту современное оборудование. Врачи не виноваты в том, что у них нет оснащения для того, чтобы предоставлять высокий уровень лечения. И именно поэтому, из-за недостаточного оснащения больницы, мы настаиваем на переводе брата в другую больницу! Он находится здесь уже полторы недели, и вся положительная динамика, о которой говорят врачи, — это то, что у него спала температура и он пришел в сознание. Говорить, самостоятельно передвигаться, есть — он не может. Его по-прежнему возят по всему городу, чтобы сделать обследование. Разве это допустимо, когда речь идет о таких заболеваниях, как менингит и воспаление легких?

Напомним, Алексея Дьяченко привезли в городскую больницу Первоуральска из Новоуткинска. 15 февраля мужчине стало плохо, он потерял сознание. В больнице Алексею поставили диагноз «менингит», но после, по словам родственников больного, менингит перестал фигурировать в медицинских документах — теперь там написан диагноз «инсульт».

Семья Дьяченко неоднократно пыталась перевести Алексея в больницу Екатеринбурга, но первоуральские врачи не дают на это разрешения. Мы отправили в городскую больницу запрос, пытаясь выяснить, почему.

— Состояние пациента А.В. Дьяченко стабильное, наблюдается положительная динамика. В настоящий момент пациент получает весь необходимый комплекс лечения в отделении интенсивной терапии. На сегодня нет показаний для перевода А.В. Дьяченко в больницу Екатеринбурга.

Кроме того, супруга пациента на личном приеме у заместителей главврача О.С. Семаковой и Т.Е. Барвиюк получила подробную информацию о диагнозе больного, о проведенном и планируемом обследовании. Пациенту рекомендовано получить начатое лечение до конца, дождаться результатов и вместе с медиками определить дальнейшие шаги лечения. выдержка из официального ответа за подписью главврача Николая Шайдурова.

82824093_w640_h640_zapreschayusc

По словам родственников Алексея Дьяченко, объявление о том, что в больнице нельзя фотографировать и вести видеосъемку появилось совсем недавно. Тем, кто нарушит запрет, грозит недопуск в палаты к больным родственникам.

— Заведующие больницей, главный врач утверждают: «Все хорошо!». Вы понимаете, мы навещаем его каждый день. Мы наблюдаем за его состоянием, — рассказывает сестра больного. — И мы прекрасно видим, «Хорошо» все или нет. В субботу, 22 февраля, те же самые врачи сказали нам: «Готовьтесь ко всему», подразумевая, в том числе, и летальный исход, настолько тяжелым было состояние моего брата. И именно в субботу мы позвонили на горячую линию Минздрава, чтобы попросить о помощи. Но перевода в другую, профильную, больницу не было до сих пор. Несмотря на запросы горячей линии, несмотря на наши просьбы, несмотря на тяжелейшее состояние человека. Обоснования этому, кроме формального: «Наблюдается положительная динамика», мы не услышали. Представители больницы сейчас утверждают, что мы согласились не переводить брата в другую больницу до окончания терапии. Но здесь есть важный момент — согласились и не оставили выбора — принципиально важные вещи. Это не было вопросом или каким-то моментом, который бы подразумевал наше вмешательство. По сути, нам озвучили диагноз и сказали, что 27 февраля будут делать МРТ. На этом все.

— Самое интересное, что сейчас врачи настаивают на том, что никакого менингита не было! Диагноз — осложненный гайморит, — возмущается племянница Алексея. — Притом на следующий же день берут у него пункцию на посев, чтобы понаблюдать за динамикой лечения менингита. За полторы недели ему сделали пункцию трижды! Говорят, что воспаление легких началось до того, как он попал в больницу. Это тоже неправда. Мой дядя наблюдался у участкового фельдшера и не получал никаких назначений. Все были уверены, что это симптомы обычного ОРВИ. Скорая диагностировала защемление тройничного нерва. О какой пневмонии может идти речь? Пневмония присоединилась уже в больнице.

Как говорят родственники, 28 февраля, первоуральские врачи вновь отказались переводить Алексея Дьяченко в больницу Екатеринбурга. Мы следим за развитием событий.

 


источник :  www.gorodskievesti.ru