с 10:00 до 18:00 по будням

Новости

Мать двухлетней Аделины: «Это не врачи, а настоящие убийцы»
11 Марта 2020 г.

Во вторник, 10 марта, на «Первом канале» в шоу «Мужское/Женское» обсуждали недавнюю трагедию с двухлетней жительницей Новосибирска Аделиной. Девочка умерла, а новосибирских медиков подозревают в халатности и некомпетентности.

 

Напомним, в ночь на 21 января 2020 года в Детской городской клинической больнице №1 Новосибирска умерла двухлетняя Аделина. Причину смерти установить не смогли. По заключению судебно-медицинской экспертизы, девочка скончалась от редкой врожденной аномалии развития кишечника. Однако сами родители уверены, что в смерти их дочери виноваты именно врачи, которые сейчас попросту заметают следы.

У девочки наши на теле отtки и синяки, а также была вывернута лодыжка.

В студию «Мужское/Женское» приехали убитые горем родители Аделины — мама Елена и отец Дмитрий Кинчаровы.

Мама малышки рассказала, что они с дочкой приехали в пять вечера домой, сели покушать, затем собрались пойти на улицу. «У нас в Новосибирске очень много снега, поэтому Аделину одели потеплее, — рассказывает Елена. — Около восьми вечера пришли домой. Я предложила дочке йогурт, а через час ее вырвало. Начались спазмы и боли. Дочь кричала от боли, не могла сходить на горшок. Мы поставили дочери свечку от запора. Ее стало рвать желчью, после чего вызвали «скорую». Медики приехали только через час».

Елену с дочкой отвезли в Детскую больницу на Красном проспекте. Врачи провели УЗИ. У них было подозрение на кишечную непроходимость. Диагноз подтвердился. Дальше прошли рентгенограмму.

В студии «Мужское/Женское» эксперт программы врач-гинеколог Нона Овсепян заявила, что непроходимость кишечника невозможно проверить на УЗИ. Дескать, так настоящие врачи не делают. И рентген также не показывает непроходимость кишечника.

Далее, по словам матери, педиатр вдруг сообщила, что у девочки превышение сахара в крови и ребенок может впасть в кому. «Давайте уезжайте в другую больницу. Также врач поздравил нас, сказав, что не нашел «магнитиков» в желудке», — сказали нам в Детской больнице.

— Почему Аделину отправили в другую больницу, если она была на грани комы? — возмутился ведущий Александр Гордон.

Как пояснила мать девочки, в этой больнице детишек с таким заболеванием якобы не лечат, хотя у них есть отдел реанимации.

По словам главного врача Детской больницы №3 на Красном проспекте Ростислава Заблоцкого, его реаниматолог решил, что ребенок транспортабелен и его надо было перевезти в другую больницу. Дескать, Аделина нуждалась в госпитализации, но наш врач решил иначе. «Я не выгораживаю этого врача. Возможно, была допущена ошибка. Хирург, который работал тогда с ребенком, уволился — ушел на пенсию», — рассказал в эфире «Первого канала» главврач Заблоцкий.

По словам еще одного эксперта в студии, доктора Ирины Добрецовой, в случае с Аделиной необходимо было делать контрастный рентген, провести диагностическую лапароскопию.

— Вероятно, новосибирские медики просто побоялись лечить ребенка в их больнице из-за повышенного сахара, — предположила эксперт.

В Детской городской больнице №1 Елену с дочерью встретила врач Юлия Юрьевна Добряк. Она выглядела заспанной — был уже час ночи. Начала ругаться, дескать, «зачем вы приехали? Ладно, оставайтесь, но утром мы вас в другую больницу отвезем». Юлия Добряк оказалась реаниматологом. Затем пришла лаборантка, взяла кровь из пальца у девочки. По словам матери ребенка, сама Юлия Добряк ничего не делала — даже не подходила к ребёнку. Сказала, что у девочки простое отравление.

«Велела раздеть Аделину и отнести в реанимацию. Меня с ней не пустили», — продолжает Елена Кинчарова. Позже в отчете врач написала, что у девочки диабет первой степени и пищевая инфекция.

«В семь утра мне позвонили и сообщили о смерти дочери. Врач Добряк долго рассказывала, как она якобы спасала ребёнка. Затем Юлия Добряк сказала, что девочка в 5 утра умерла. Мы поехали на опознание. А в свидетельстве о смерти время — 6:45. Мы приехали в больницу и стали говорить с Добряк. Она сказала, что вводила инсулин девочке, ведь был высокий сахар. У ребенка не было мочи. Капельницу поставили в пять утра. Затем случилась остановка сердца. В моче нашли ацетон. Юлия Добряк не вызывала ни хирурга, ни эндокринолога. А ведь эти врачи должны были быть в больнице», — сетует мать умершей малышки.

В студии один из экспертов предположил, что синяки на теле Аделины могли быть из-за тромбозов в крови.

Как сообщили в министерстве здравоохранения Новосибирской области, все виновные будут наказаны. А что еще им еще остается?! Есть версия, что «козлом отпущения» в этой истории сделают того самого хирурга, ушедшего на пенсию.

«Это не врачи, а настоящие убийцы», — подытожила мама погибшей Аделины.

Добавим, по факту смерти двухлетней Аделины в детской больнице Новосибирска уже возбуждено уголовное дело по статье УК РФ «Причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей». Сейчас в рамках расследования дела проводится сбор медицинских документов, необходимых для назначения комиссионной судебно-медицинской экспертизы.

Федор Буров

 


источник :  ndn.info