В распоряжении портала НЕСЛУХИ.РФ оказались результаты судебно-медицинской экспертизы причины смерти месячной девочки из Тольятти. О трагедии в начале марта в социальных сетях рассказала ее мама.
«Я родила здоровую девочку, в роддоме по словам многочисленных детских педиатров, которые нас наблюдали, а именно их было 6 человек, нам поставили порок сердца, — написала 5 марта жительница Тольятти Маргарита Абрамова. — При выписке сказали, что в медгородок на обследование ехать нет смысла, ребенок окрепнет и ехать нужно в Самару.
Целый месяц ходил врач и наблюдал нас, слушал и осматривал, выявляя шумы сердца, склоняясь к диагнозу. Мы заболели ветряной оспой, через три дня поднялась температура, которую мы сбили. На следующий день пришел дежурный врач, осмотрел нас и сказал, что всё хорошо, а именно легкие и горло в норме. Откуда шумы, она не поймет, ритм сердечка был отличный. В этот день все было хорошо. Вечером моей девочке стало плохо и я вызвала скорую помощь. Скорая приехала и я быстро вынесла свою девочку им, на что они мне сказали: «Зачем ты ее вынесла?». Медицинские работники начали оказывать ей помощь, но они ей не помогли, девочки моей нет. На вскрытие показало, что никакого порока сердца нет, патологоанатом сказал, что сердечко моей доченьки в полном порядке. Следовательно, никакого порока сердца у нее не было, и диагноз неправильно поставили уже с рождения в роддоме».
По факту произошедшего родители обратились в следственные органы. Следователь Центрального межрайонного следственного отдела по г. Тольятти СУ СК РФ постановил провести судебно-медицинскую экспертизу, которая и должна была установить истинную причину смерти.
Как следует из материалов экспертизы, закончившейся 20 марта, смерть ребенка «последовала в результате серозного менингита, осложнившегося развитием отека и сдавлением головного мозга с последующим вклинением его стволовых структур в большое затылочное отверстие».
Исходя из результатов экспертизы, у родителей девочки вполне логично могут возникнуть вопросы к врачам и медицинскому персоналу, под наблюдением которых находился ребенок. Почему не удалось диагностировать болезнь ранее? Ведь, возможно, могли быть предприняты какие-либо меры, и ребенок остался бы жив. Возникнут ли вопросы к медикам у следствия, покажет дальнейшее развитие событий.
источник : nesluhi.info