Профильные компании Сбербанка запустили для россиян бесплатный сервис, который поможет определить по перечисленным симптомам возможные диагнозы. Искусственный интеллект проанализирует информацию и предложит дальнейшие действия.
Три компании из группы Сбербанка – «СберЗдоровье» (ранее – DocDoc), «СберМед ИИ» и «Лаборатория по искусственному интеллекту» – запустили для россиян онлайн-сервис постановки предварительного диагноза с помощью искусственного интеллекта. Пользователь, перечисливший в сервисе свои симптомы, получит три варианта диагноза с точностью 75–91%, говорится в сообщении пресс-службы «СберЗдоровья», поступившем в редакцию «МВ».
Система «знает» 265 диагнозов – это 95% всех возможных случаев диагнозов при первом обращении в больницы.
Бесплатный, анонимный, распознающий сокращения и ошибки сервис призван помочь людям определиться – стоит ли обращаться к врачу, полагают в «СберЗдоровье». После выдачи диагнозов система предложит телемедицинскую консультацию или запись на прием в клинику. В сервис будет добавлена возможность определить и заражение коронавирусом.
«В период пандемии важно дать людям возможность получить как можно больше информации о состоянии их здоровья до посещения поликлиники», – приводятся в сообщении слова гендиректора «СберЗдоровья» Анатолия Зингера.
Исполнительный директор «Лаборатории по искусственному интеллекту» Владимир Кох считает, что новый сервис максимально разгрузит врача от рутины, сохранив ему время для сложных случаев.
источник : medvestnik.ru