После проведенного лечения в больнице города Гуково, у матери пятерых детей Светланы Авдеевой развилась язва роговицы, и сейчас стоит вопрос не о том, чтобы вернуть зрение, а о том, как сохранить глаз. Об этом она сообщила RostovGazeta.
Жительница Гуково, мать пятерых детей Светлана Авдеева рассказывает, что в конце апреля ей в глаз попала соринка, которая мешала и вынудила обратиться в местное муниципальное медучреждение к офтальмологу.
«Меня осмотрел мужчина врач, сказал, что ничего страшного нет, выписал капли. Однако они не помогли, и после майских праздников я снова пришла в больницу. Доктор сказал, что уходит в отпуск. Он перенаправил меня к другому офтальмологу с 30-и летним стажем, к женщине. Оформили на стационар, стали делать уколы. После первого укола под нижнее веко у меня образовался синяк в пол лица. Я очень переживала, ведь у моих детей скоро выпускной», — вспоминает Светлана Авдеева.
Она поясняет, что живет рядом с больницей. Поэтому круглосуточно в стационаре не находилась, но тщательно соблюдала все рекомендации врача, и каждый день приходила на необходимые процедуры.
«Однако ситуация только ухудшалась. Через четыре дня от уколов у меня началась аллергия, отекло лицо, глаз стал будто пчелы искусали. Но я не придала этому значения, врачи же не виноваты в восприимчивости лекарств моим организмом. Но потом меня стали мучить дикие головные боли. В очередной мой визит в больницу девочки-медсестры признались, что в ближайший понедельник меня готовят к выписке, — сообщает Светлана Авдеева. — Я очень удивилась, о какой выписке может идти речь, если с каждым днем мне становится все хуже?».
На очередной укол в понедельник она не пришла. Побоялась. А обратилась с глазом в медучреждение соседнего населенного пункта, специалисты которого вынесли вердикт, что сейчас стоит вопрос лишь о том, чтобы сохранить глаз, остановив прогрессирующую язву роговицы. А видеть этим глазом она уже не сможет, зрение потеряно.
«И открытым текстом мне сказали, что делать те уколы, которые прописала „офтальмолог с 30-и летним стажем“, категорически было нельзя. Сегодня я снова пришла в больницу Гуково. Встретилась с врачами, в том числе и с тем, который изначально принимал меня. Прочитала выписку из стационара о том, что у меня "инфильтрат рассосался, рисунок радужки четкий". А после этих слов показала доктору по-ближе свой глаз, уточнив: „Действительно четкий рисунок?“. От ужаса он даже слова вымолвить не мог. Ведь он меня принимал и видел, в каком состоянии глаз был изначально, и в какое превратился через месяц после лечения», — говорит Светлана Авдеева.
Она добавляет, что в процессе общения офтальмолог с 30-летним стажем почему-то обращалась к ней на «ты», словно пытаясь утвердиться в собственной правоте, ведь пациентка «не пришла во время» сообщить о своих проблемах.
«Дали направление, завтра я еду в РОКБ, где должны окончательно подтвердить диагноз. Но уже в двух клиниках мне сообщили, что этот глаз видеть не будет. А для того, чтобы его сохранить — надо сперва остановить прогрессирующую язву. И лишь потом принимать решение о возможной операции. Но мне, матери пятерых детей, попросту не накопить на нее денег», — сокрушается Светлана Авдеева.
источник : https://rostovgazeta.ru