с 10:00 до 18:00 по будням

Новости

Системное Заявление в ФСБ. Срочно
24 Июня 2021 г.

Друзья, появились, люди, которые обещают помощь в продвижении наших заявлений в ФСБ. Я знаю, что Вы уже много чего направили, но мы предлагаем системное решение — не только про вакцину. Дело в том, что заявлением только по вакцине проблему в целом не решить. Помните, как с Артеком — они просто выполняют инструкции. Здесь такая же история — поэтому мы должны вышибать из-под них сами основы всей этой кухни, чтобы ни вакцины им уже не хотелось, ни масок, ни даже о скамейках подумать.
 


Системное Заявление в ФСБ. Срочно
 

1. Скачать заявление

2. заполнить свои ФИО, адрес, мейл

3. Направить жалобу по адресу http://www.fsb.ru/fsb/webreception.htm

 

Директору
Федеральной службы безопасности
Российской Федерации

Бортникову А.В.

от
ФИО____________________
адрес__________________
эл.почта _______________

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРОК И ВОЗБУЖДЕНИИ УГОЛОВНЫХ ДЕЛ

Прошу защитить меня от воздействия иностранных государств, иностранных и международных организаций и граждан, действующих через аффилированных лиц в Российской Федерации с целью нарушения суверенитета России, конституционного строя, моих прав и свобод, прав и свобод других граждан, которые вписаны в Конституции РФ и даны нам с рождения.
В России происходит антиконституционный переворот, когда легитимные органы власти почти не управляют государством и не выполняют своих функций, выстроена отдельная ветвь управления через оперативные штабы и Роспотребнадзор.
Оперативные штабы и Роспотребнадзор выполняют, фактически, указания ВОЗ, и тех, кто ее финансирует (стороннее финансирование указывает на прекращение статуса ВОЗ, как исключительно межгосударственного образования). Таким образом, Россия оказалась под прямым внешним управлением, которое усиливается.
Экспертное медицинское мнение в данных штабах представлено, главным образом, руководителями территориальных управлений Роспотребнадзора, находящимися в служебной зависимости от Поповой А.Ю., в действиях которой усматриваются явные признаки государственной измены.
Учреждались штабы распоряжениями региональных правительств или постановлениями глав субъектов, в которых определялся обязательный характер принимаемых решений для руководителей всех ведомств, включённых в их состав. При этом никаких механизмов оспаривания решений, а также судебного, общественного и экспертного контроля за их обоснованностью, действующим законодательством не предусмотрено.
Заявление о бессрочном характере ограничительных мер, сделанное Президентом РФ Путиным В.В. 19.06.2021, указывает на то, что сворачивание действия оперативных штабов не планируется, что по факту означает передачу властных полномочий антиконституционным органам и свершившийся государственный переворот.
Делается это в параличе страха государственных органов, включая и органы охраны правопорядка и безопасности, перед так называемой «пандемией», реальная угроза которой явно не соответствует тем ограничениям прав, которые введены. Аффилированные с недружественными, внешними силами лица в России умышленно с помощью указаний и информации, поступающих из-за рубежа (например, из института Джона Хопкинса, генерирующего цифры заражений, прямо в оперативные штабы и сайт Стопкоронавирус, представителя ВОЗ Мелиты Вуйнович, публикаций в изданиях, зависящих от заинтересованных фармкомпаний и др.), в разрез со всеми ранее действующими нормативно-правовыми актами и санитарными правилами по борьбе с эпидемиями, в частности, эпидемиями ОРВИ, без сравнения с прежними цифрами эпидемических заболеваний, без всякой научной основы и исследований – создали новые понятия, новые подходы, новые правила и «методы лечения», которые причиняют больше вреда, чем пользы.
Более 500 тысяч дополнительных смертей в России с марта 2020 года по апрель 2021, из них только часть от ковида, достоверность чего тоже требует проверки, поскольку, например, длительное, негигиеничное, поголовное ношение масок вполне может давать такие же пневмонии, как ковид (конкурирующая, неизученная причина смерти, которую полностью игнорируют).
Именно паника и дезинформация позволяют поддерживать новую, параллельную конституционной систему управления и систему неадекватных мер.
Если бы была реальная угроза на уровне чумы (испанки), то эти действия можно было бы считать оправданными, но у нас явно не чума и не испанка, как бы заказчикам не хотелось. У нас формально нет даже эпидемии, эпидпороги не превышены. И это превращает неадекватность принимаемых решений в умышленные преступления против прав и свобод граждан, включая преступления против их жизни и здоровья. Очевидно, что задача аффилированных с недружественными силами лиц проста: запугать всех максимально и получить с этой помощью возможность управления, в частности, нашей страной.
Следует понимать, что только приравнивание угрозы ковида чуме (испанке) позволяет этим лицам проводить их решения в жизнь. Поскольку эти решения попадают в нормативно-правовые акты различных уровней, то дальше система просто подчиняется им и не может их нарушить.

Это очень хорошо видно по ситуации с детьми из Артека, которых вывезли в середине июня за 100 км ночью в обсервационный изолятор (лагерь «Прибой») на карантин в 14 дней. Но дело в том, что эти дети здоровы! Они лишь контактировали с детьми, у которых были признаки ковида, а все знают, что дети не умирают от ковида. Поэтому возмущение общественности этим случаем велико, но чиновники на месте просто сказали, что они выполняют инструкции и не могут их нарушить. То есть для них явная чрезмерность принятых мер, приводящая к страданиям и слезам детей, не имели никакого значения. Тоже самое происходит в отношении обязательной вакцинации: если ковид – это чума, то все логично – прививка должна быть обязательной. Но ковид – это не чума и не испанка! За эти сравнения, за распространение недостоверной информации должна наступать уголовная ответственность.

То есть ошибка лежит в самой основе этой истерии – в оценке уровня угрозы, и она не исправляется, а поддерживается и нагнетается, ошибка эта умышленная, привнесенная внешними силами.

Ее устранение должно изменить все.

Наши конституционные права и свободы были нами сформированы на фоне даже не угроз, а реальных эпидемий. Как раз высокий уровень прав и свобод дает наибольшую защищенность от болезней — раздельное жилье, санузлы, гигиена, питание, сокращение рабочего времени, образованность (культура), улучшение питания, антибиотики – вот факторы, кардинально повлиявшие на продолжительность жизни на Земле даже за последние 100 лет. В то же время из-за других болезней права не отменялись: туберкулез, СПИД, гепатиты, грипп (разных типов, включая птичий и свиной) – тоже инфекционные заболевания, а еще сердечно-сосудистые, онкология и пр., но никто из-за этого конституционные права людей массово не ограничивал.

Для изменения существующих порядков этими силами были предприняты меры, требующие проверки со стороны Федеральной службы безопасности и принятия активных мер для защиты суверенитета нашего государства, нашей безопасности, наших конституционных прав и свобод.

Прошу защитить мои права и свободы, приняв следующие меры

1.Добиться исключения из нормативно-правовых актов и СМИ понятия «пандемия», поскольку нормативно-правовые акты ВОЗ не содержат права Генерального директора ВОЗ объявлять пандемию, а учитывая, что у нас нет даже эпидемии, получается, что эта «пандемия» слабее эпидемии, но ею запугивает всех, то есть применение этого термина по максимальной степени угрозы — дезинформация, фейк.

  • 2.Добиться исключения из нормативно-правовых актов, принятых за последние полтора года, оборота «угроза заболевания» или «угроза распространения заболеваний», влекущее за собой постоянное нарушение баланса и ограничения конституционных прав, поскольку такая угроза есть всегда, а меры ранее назывались профилактикой и не требовали пересмотра системы управления страной и введения чрезвычайных мер, — можно посмотреть, например, как протекала эпидемия гонконгского гриппа. Необходима отмена Постановления Правительства РФ от 02 июля 2020 г. № 973 Об особенностях организации оказания медицинской помощи при угрозе распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих и Указа Президента РФ от 04 января 2021 г. № 12 Об утверждении Порядка действий органов публичной власти по предупреждению угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с заносом на территорию Российской Федерации и распространением на территории Российской Федерации опасных инфекционных заболеваний, который как раз ограничивает полномочия существующих органов власти.

  • 3.Проверить выделен ли вирус физически. Если это только модель, проверить как сделаны ПЦР-тест, как были сделаны и как проверяются без реального вируса вакцины. Основания для проверки: консорциум ученых-медиков в ноябре 2020 года вынужден был обратиться с письмом к редакции издания Eurosurveillance с требованием об отзыве статьи Corman и соавт., опубликованной в январе 23, 2020[1]

  • 4.Принять меры к прекращению масcовой «вакцинации» от СOVID-19, учитывая, что: эффективность и безопасность вакцин не доказана из-за отсутствия 3-й фазы клинических испытаний. Это означает, что это пока еще не вакцинация (вакцинирующий эффект не доказан), а эксперимент. Получается, что в отношении этих веществе существует два правовых режима – эксперимент и практическое применение, но такого не должно быть: одно исключает другое. Не менее опасно, что производство вакцин не имеет единых критериев – они не утверждены, потому что это – экспериментальный препарат, и каждое предприятие производит другую вакцину с разным сырьем, составом и технологией. Эксперимент не может проводиться не только под угрозой штрафов, но на него должно быть испрошено согласие, что следует и из ст. 21 Конституции РФ, и на основании

 
  • ч. 1 ст. 20 ФЗ № 323 от 21.11.2011. «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»,

  • пп. 8) ст. 19 ФЗ № 323 от 21.11.2011. «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»,

  • ч. 1 ст. 5 ФЗ РФ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней».

  • 5.В свете складывающейся ситуации особого внимания и расследования требует факт отмены Правительством Российской Федерации в лице Мишустина М.В. 13.06.2020, за полгода до начала массового применения скороспелых вакцин от коронавируса, Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26.08.2010 №757н, регламентировавшего Порядок осуществления мониторинга безопасности лекарственных препаратов для медицинского применения, регистрации побочных действий, серьёзных нежелательных реакций и непредвиденных нежелательных реакций при применении лекарственных препаратов (постановление Правительства РФ от 13.06.2020 №855).

    • 6.Добиться отмены Постановления Правительства Российской Федерации N 66 от 31.01.2020 «О внесении изменения в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих» (далее по тексту «Постановления»), а также о признании утратившим силу п.16 Перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. N 715 «Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих» (Часть обоснований https://stoppanika.ru/articles/67-napravlena-apell... ).

    • 7.Принять меры к отмене обязательного масочного режима, поскольку маски опасны и имеют риски применения для их носителя (противопоказания), вызывая гипоксию и самозаражение. На субъектовом уровне принять меры к отмене региональных нормативно-правовых актов, а на федеральном уровне принять меры к отмене следующих норм:

    • П.п. 4.4 Санитарно-эпидемиологические правилаСП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» в части «медицинские маски», утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22 мая 2020 г. № 15

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 16 октября 2020 г. N 31 „О дополнительных мерах по снижению рисков распространения СОVID-19 в период сезонного подъема заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями и гриппом». Здесь Главный государственный санитарный врач даже дает указания главам субъектов РФ, что им делать, хотя это – полномочие Президента РФ.

Прошу также принять меры к возбуждению и/или возбудить уголовные дела (или передать по компетенции и под контролем ФСБ) в отношении Поповой Анны Юрьевны – Главного государственного санитарного врача РФ, и Собянина Сергея Семеновича – Главу Оперативного штаба по противодействию инфекции, Мэра города Москвы по следующим статьям УК РФ и основаниям:

— дискриминация (ст. 136 УК РФ), то есть нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его убеждений в отношении, например, вакцинации и ношению масок, совершенное лицом с использованием своего служебного положения;

— публичные призывы к экстремистской деятельности (ст. 280 УК РФ) – многократные призывы к нарушению прав и свобод человека и гражданина, гарантированных Конституцией Российской Федерации, а также высказывания, направленные на унижение достоинства людей, не желающих участвовать в медицинских опытах по введению в тело инъекции экспериментального лекарственного препарата, не прошедшего всех стадий клинических исследований, в качестве так называемой «вакцины» от заболевания COVID-19, и всей социальной общности лиц, придерживающихся такой позиции (более 50% всего населения России), возбуждающие ненависть и вражду между различными слоями и группами нашего общества и способные привести к глубоким социальным потрясениям, а также призывы к работодателям оказывать давление на работников с целью принуждения «вакцинации» под угрозой штрафов;

— возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства (п.б ч.2 ст. 282 УК РФ) путем неоднократных заявлений о том, что москвичи все время нарушают какие-то правила, а на самом деле ведут обычный образ жизни (выходят из дома, работают, учатся, дышат, занимаются спортом и пр.), но их за это наказывают. В результате общество разделилось на тех, кто следует высказываниям указанных лиц, либо настроены против них, что и означает сеяние вражды;

— самоуправство (ст. 330 УК РФ) — введение не основанных на законе дискриминационных правил, ограничивающих конституционные права – на труд, на учебу, на свободу перемещения, дыхания (право на жизнь и здоровье без ограничений и условий);

— государственная измена (ст.275 УК РФ) – организация помощи иностранным государствам и организациям против интересов России при использовании информации по заболеваемости, способам лечения и т.п., и применении зарубежных технологий (при производстве ПЦР-тестов и вакцин) без надлежащих на то показаний и контроля, принятие решений на основании непроверенных данных из-за рубежа;

— нарушение требований безопасности для жизни и здоровья потребителей (ст. 238 УК РФ) путем организации выдачи документов, разрешающих массовое производство, реализацию и введение экспериментальных вакцин и масок;

— злоупотребление должностными полномочиями (ч.2 ст. 285 УК РФ), то есть использование должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы, если это деяние совершено из корыстной или иной личной заинтересованности и повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства. Не находится в интересах службы обоих указанных лиц массовое применение экспериментальных вакцин и масок, а вот корыстный интерес в виде награда, продвижения по службе, а также материального интереса. Попова А.Ю. является соавтором патента на вакцину ЭпиВакКорона (патент № 2 738 081). Собянин С.С. организовал закупку крупнейшего масочного завода, притом, что маски всем людям не нужны, но он вместе с Поповой А.Ю. обязал их носить всех и почти везде. Сейчас Собянин С.С. по той же схеме заставляет всех прививаться под угрозой штрафов работодателей.

— превышение должностных полномочий (ч. 2 ст. 286 УК РФ) совершение должностным лицом действий, явно  выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства. 

Это выразилось у Собянина С.С. во введении режима повышенной готовности в отношении граждан, а не для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, как этот сказано в п.м ч.1 ст. 11 ФЗ РФ О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Подпись___________________ Дата

 


источник :  https://stoppanika.ru