с 10:00 до 18:00 по будням

Новости

«Бабушка лежала в морге 22 дня, а нам говорили, что она жива»: в ОКБ № 2 скрыли смерть пациентки
13 Июля 2021 г.

Всё это время по неизвестным пока причинам семье женщины не сообщали правду.


После госпитализации Адели Аркадьевны родственники регулярно звонили в медучреждение, чтобы узнать о состоянии ее здоровья. Им отвечали про стабильно тяжелое состояние

Со страшной ситуацией, связанной с местной больницей, столкнулась тюменская семья. Пожилую женщину Адель Шатило госпитализировали в ОКБ № 2 еще в мае. Родственники регулярно звонили узнать о ее самочувствии — посещение реанимации запрещено. В эту среду, 7 июля, родные женщины узнали о том, что их мамы и бабушки нет уже 22 дня. Это стало для них настоящим шоком. Об этом 72.RU подробно рассказала Екатерина Мамаева, внучка Адели Шатило. Далее — от первого лица.

Врачи скорой помощи забрали мою бабушку из дома 7 мая и в тяжелом состоянии, с высокой температурой, доставили в отделение реанимации. Там она пробыла до 17 мая, а после улучшения состояния ее перевели в отделение сосудистой хирургии и кардиологии. На 21 мая была назначена выписка домой. Но состояние бабушки вновь ухудшилось, и она вновь оказалась в реанимации.

В больницу бабушка поступила с копиями документов — паспорт, СНИЛС, справка об инвалидности, страховой полис. Там же была и копия приказа об опеке, на котором крупными цифрами был написан номер телефона опекуна, ее родной дочери Ларисы.

Так как никого в реанимационное отделение не пускают, опекун стабильно звонила и узнавала о состоянии своей мамы в справочной ОКБ № 2, приезжала в приемную больницы, где ей отвечали: «Стабильно тяжелая, находится в реанимации». Однажды удалось дозвониться до реанимационного отделения, и на вопрос, почему не отвечают на звонки, ответили: «Мы здесь людей реанимируем, у нас нет человека, который специально бы сидел на телефонных звонках. Звоните в справочную. Если будут какие изменения, мы сами позвоним. У нас есть ваш номер телефона».

После этого опекун стала звонить в справочную ОКБ № 2 раз в неделю, звонила и в экстренную реанимацию, куда, по словам медиков, перевели бабушку. И всё время говорили одно и то же: «Находится в состоянии стабильно тяжелом». То же самое говорили 27 июня и 4 июля, то есть уже после смерти бабушки.

Когда позвонили в справочную больницы 7 июля, нам сообщили, что пациентка Шатило Адель Аркадьевна выписана. Медсестра справочного долго искала информацию, а потом растерянно сказала: «Она умерла 15 июня». И дала мобильный номер телефона Афонасьевой, лечащего врача из сосудистой хирургии и кардиологии, где ранее лежала бабушка.
 

Я хочу выяснить истинные причины, по которым была скрыта смерть моей бабушки. Узнать, почему никто не соизволил найти ее опекуна, даже если вдруг сотрудники отделения реанимации потеряли номер телефона. Возможно, это была врачебная ошибка, которую хотели скрыть? Или обычная халатность равнодушных людей? Что это?

Хочу обратить внимание на то, что этот случай — не единичный в городе. Возможно, есть конкретные люди, у которых произошла аналогичная история. И напрашивается вопрос: не на поток ли поставлена работа реанимационного отделения с ритуальным агентством?

Хочу, чтобы узнали все родственники людей, чьи близкие лежат в реанимациях, что информацию дают ложную, и не факт, что человек жив. Моя бабушка лежала в морге 22 дня, и всё это время говорили, что она жива и находится «в стабильно тяжелом состоянии».

Екатерина Мамаева

 


источник :  https://72.ru