с 10:00 до 18:00 по будням

Новости

Обращение в ФСБ об Акте международного терроризма и ведении агрессивной войны
04 Октября 2021 г.

Обращение в ФСБ об Акте международного терроризма и ведении агрессивной войны



Лига пациентов получила ответ МИД РФ, в котором сказано, что объявление пандемии было сделано Генеральным директором ВОЗ не официально. Поскольку это «неофициальное объявление» официальным лицом создало панику во всем мире и вызвало массовые смерти, мы полагаем, что был совершен акт международного терроризма и, возможно, объявлена информационна война — война нового типа. В связи с этим мы обратились в ФСБ для возбуждения соответствующих уголовных дел. Кроме того, по статье, которая была придумана для тех, кто не согласен с политикой государства в сфере пандемии, мы требуем возбудить УД против тех же, кто ее придумал, — ведь если нет пандемии и даже эпидемии, все сделанное — есть публичная ложь, фейк. И они должны нести ответственность за создание паники и панических решений. 03.10.2021.

Директору

Федеральной службы безопасности

Российской Федерации

Бортникову А.В.

Уважаемый Александр Васильевич!

«Лига пациентов» получила ответ Министерства иностранных дел России №11374/дмо от 28.09.2021, из которого следует, что пандемия COVID-19 объявлена не официально, объявлена без наличия на это полномочий Генеральным директором ВОЗ, что понятие «пандемия» в правовом пространстве отсутствует и не имеется процедуры ее объявления.

С января 2020 по сентябрь 2021 эпидемические пороги по заболеванию COVID-19 в России и в мире не превышались. Это значит, что не было даже эпидемии COVID-19, и она не объявлялась.

Тогда применение терминов «эпидемия COVID-19», как и «пандемия COVID-19», в официальных источниках и СМИ является ложным и противозаконным, а такое применение высшим должностным лицом ВОЗ следует расценивать как акт международного терроризма и дезинформацию. Возможно, это следует рассматривать также, как объявление народам мира войны нового типа, в которой уже погибли сотни тысяч людей.

Эта агрессивная война является информационной, а потом уже биологической, и включает в себя подмену смыслов важнейших понятий таких как пандемия, эпидемия, угроза заболевания или возникновение чрезвычайной ситуации, бессимптомный больной, выделенный вирус, ПЦР-тесты, лекарство, вакцина, контагиозность, летальность, смертность и т.п.. Искажение смыслов этих понятий, причем многократное и противоречивое, породило полный хаос представлений, благодаря чему во всем мире произошло возникновение паники (инфодемия – согласно термину самой же ВОЗ), поддерживаемой уже полтора года, а это вызвало неизбежный и существенный рост дополнительной смертности.

Упомянутое в ответе МИД объявление вспышки COVID-19 чрезвычайной ситуацией в сфере общественного здоровья, имеющей международное значение (ЧСМЗ), не имеет правового отношения к объявлению пандемии - это разные понятия, что указывает далее и сам МИД.

ЧСЗМ объявляются ВОЗ довольно часто (лихорадка Эбола, вирус Зика), и это не влечет за собой тех катастрофических последствий, которые повлекло за собой объявление «пандемии» применительно к COVID-19.

Упоминание пандемии в документе Всемирной ассамблеи здравоохранения (ВАЗ) в мае 2020года (уже после объявления пандемии и создания целого ряда искажающих статистику правил, включая замену кодов МКБ-X, и критериев учета заболеваний) говорит только о созданной ВОЗ панике и давлении на участников Ассамблеи, но даже при этом ВАЗ не уполномочивала Гендиректора ВОЗ объявлять пандемию, так же и сама ВАЗ не имеет процедуры объявления пандемии и ее не объявляла.

Это ясно следует из письма МИД, где сказано: «Не существует согласованного на уровне руководящих органов ВОЗ определения этого понятия… В отличие от объявления режима ЧСМЗ введение в оборот термина «пандемия» с правовой точки зрения не регламентировано и не предполагает принятия дополнительных специальных мер реагирования».

Мы (а эта позиция уже собирала десятки тысяч подписей[1]под разными документами, включая коллективные иски в ВС РФ) полагаем, что сам факт объявления пандемии в ее отсутствие является основанием для проведения расследования на международном уровне и внутри России в отношении руководства ВОЗ и чиновников-координаторов ВОЗ в России о превышении должностных полномочий, повлекшее за собой сотни тысяч (или даже миллионы) смертей в результате не ковида, а принятых против него мер.

Сообщение МИД о том, что «Сделанное Гендиректором ВОЗ Тедросом Адханомом 11 марта 2020 г. заявление о том, что распространение COVID-19 приобрело характер пандемии было направлено на то, чтобы привлечь к проблеме внимание политического руководства стран-членов(в своём выступлении Тедрос Адханом подчеркнул серьёзную озабоченность в связи с быстрым распространением инфекции и тревожащим уровнем бездействия», и дальнейшие события показали, что Генеральный директор ВОЗ добился желаемого – внимание всего мира к его заявлению было привлечено, возникла паника, в результате этого погибло огромное количество людей.

При этом оправдательная позиция МИД в этой части не может служить оправданием сделанному заявлению, поскольку в упомянутых МИД Международных медико-санитарных правилах и Уставе ВОЗ ясно описаны все полномочия и процедуры чиновников ВОЗ. Среди них нет права на объявление пандемии. Позиция МИД является попыткой оправдать и свои действия, поскольку на сайте МИД упоминается «пандемия» - смотрите скрин 3 в приложениях), и действия всех ветвей власти, в целом, в ходе «пандемии».

Мы считаем, что у объявления пандемии есть коррупционные причины - например, влияние фармацевтических и иных частных компаний (смотрите решение комиссии по здравоохранению ПАСЕ 2010 года о свином гриппе; получение дохода от погашения «пандемических облигаций»; интересы частных спонсоров ВОЗ и пр.). Это требует самого тщательного расследования.

Вследствие незаконного объявления пандемии органы власти принимали различные меры по борьбе с ней, чего, по мнению МИД РФ, не должно быть при объявлении пандемии. И как бы органы статистики не старались, назначая ковид причиной смерти, что экономически выгодно ЛПУ (это тоже составляющая рукотворной паники), но даже при этом официально избыточная смертность от причин, не связанных с ковидом, остается огромной. Практически все эти причины избыточной смерти рукотворны, то есть зависят от решения властей. Например:


[1]https://citizengo.org/ru/signit/183028/view

  • 1.Массовое создание паники применением слов «пандемия» и «эпидемия» влечет за собой возникновение стрессов, депрессий, падение иммунитета и возникновение значительного количества осложнений и заболеваний у людей. Как раз сейчас осенью, когда началась сезонная ОРВИ, мы видим эту смертность, которая выросла еще и вместе с ростом числа «вакцинированных».

  • 2.Массовое ограничение прав граждан (которые не должны применяться согласно позиции МИД РФ),включая свободу дыхания, перемещения, трудовой и образовательной деятельности, что также влечет за собой указанные в п.1 последствия;

  • 3.Невозможность получить медицинскую помощь при заболеваниях, не связанных с ковидом, потому что значительная часть ресурсов здравоохранения отвлечена на ковид. Нет сомнений, что такие сообщения доходят и до СК РФ. О проверке обоснованности этих решений ничего неизвестно, а смертность от этого выросла неизбежно.

  • 4.Массовое применение непроверенных лекарств. Гидроксихлорохин, например, не применяется при ОРВИ (по инструкции) и может служить причиной смерти по причине сердечно-сосудистых осложнений. Максимальная доза согласно инструкции 400 мг, применялся в России сначала в дозе 800 мг, затем 600. Был исключен из схемы только летом 2021 года в то время, как ВОЗ отказалась от него уже в мае 2020 года. Сколько людей от него погибло? А ведь это – формальный состав преступления по ст. 238 УК РФ. Также массово применяются препараты, не прошедшие полноценных клинических исследований – левилимаб,молнупиравир,авифавир и пр. Каковы последствия их применения никто не знает. Почему они допущены на рынок в отсутствие эпидемии понять невозможно. Но это противозаконно.

  • 5.Обязательное ношение масок всеми без исключения. При этом отсутствуют данные о том, что маски безопасны, и есть позиция ВОЗ, согласно которой маски небезопасны, что следует изо всех Временных рекомендаций ВОЗ по маскам, изданных за прошлый год. Маски вызывают самозаражение и мешают дыханию, что не может не приводить к гипоксии, изменению свертываемости крови и воспалению легких, и давать клиническую картину, аналогичную той, что описывают при «заболевании COVID-19» - конкурирующая причина смерти, при которой маски очевидны, а вирус нет, но всем пишут причину смерти «COVID-19». В этой ситуации не граждане должны доказывать опасность масок, а власти доказывать их безопасность, но этого сделано не было в нарушение огромного числа правовых норм, включая закон о защите прав потребителей.

  • 6.Массовая «вакцинация». Согласно данным реестра разрешений на проведение клинических исследований до сих пор не имеется ни одной вакцины, которая завершила бы клинические исследования, включая III-ю фазу. То есть не существует ни одной вакцины, прошедшей необходимый цикл испытаний, вакцинирующий эффект этих препаратов не доказан. Получается, что вакцин нет, а вакцинация есть.

  • Ассоциация организаций по клиническим исследованиям (АОКИ) 10 августа 2020 года заявила: «Особо стоит подчеркнуть высокие риски регистрации препарата до завершения фазы III. Именно в ходе этой фазы получаются основные доказательства эффективности, а также собирается информация о нежелательных реакциях, которые препарат может вызвать у отдельных групп пациентов: лиц с ослабленным иммунитетом, людей, имеющих сопутствующие заболевания и т.п.»[1]

Во всех инструкциях к этим препаратам написано:

«Данный лекарственный препарат зарегистрирован по процедуре регистрации препаратов, предназначенных для применения в условиях угрозы возникновения, возникновения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Инструкция подготовлена на основании ограниченного объема клинических данных по применению препаратаи будет дополняться по мере поступления новых данных. Применение препарата возможно только в условиях медицинских организаций, имеющих право осуществлять вакцинопрофилактику населения в установленном законодательством порядке».
Разве нынешняя «вакцинация» идет в медицинских учреждениях? Нет. Уже это преступно, но правоохранительные органы молчат.
Разве правоотношения во время эпидемий (а у нас нет даже эпидемии) регулируются законодательством о чрезвычайных ситуациях, при том, что в России существует специальное законодательство об эпидемиологическом благополучии и лекарственных средствах, которое проигнорировано, и которое имеет научные, правовые и управленческие особенности, отличающие эпидемии от чрезвычайных ситуаций в их обычном (прежнем) понимании. Отсылка к чрезвычайной ситуации не имеет оснований – у нас нет чрезвычайной ситуации, и угрозы ее тоже нет, и это было ясно с самого начала, и уж тем более, это ясно, полтора года спустя.
Применение термина «угроза возникновения» имеет исключительно панический смысл, как и применение термина «пандемия» в сложившихся условиях, учитывая, что оно не имеет юридического и количественного определения, а теоретически угроза заболевания существует всегда. И что, нам теперь вечно жить в страхе и панике?
Баланс прав был установлен в обществе при наличии как раз вот таких угроз, поэтому его нарушение следует считать нарушением этих прав.
Признание в инструкции ограниченности клинических данных прямо указывает на нарушение порядка клинических исследований.
23 июля 2021 года Министр здравоохранения М.А. Мурашко в рамках просветительской кампании «Разберемся в вакцинах вместе» российского общества «Знание» поблагодарил россиян за помощь в сборе информации по исследованию вакцин против коронавируса[2].
«По его словам… Пока нет убедительных данных по количеству антител, статусу иммунитета после этого периода – эти исследования идут.Когда мы получим статистические данные, то, возможно, дадим другие рекомендации», – заявил Мурашко.
Также министр отметил работу медицинского сообщества по исследованию заболевания, вакцин и поствакцинального иммунитета, и поблагодарил граждан за помощь в сборе информации. «Сегодня завершаются исследования «Спутника V», результаты будут опубликованы к октябрю.Данные по вакцине «КовиВак» ожидаются к концу 2021 года – началу 2022 года».
Таким образом, министр признал, что все российские вакцины находятся в стадии исследований.
Это значит, что в России идет массовый эксперимент на людях под видом вакцинации. При этом, данные о результатах эксперимента в проводимом масштабе не собираются, грубо искажаются в интересах организаторов этого действия. Так, много раз заявлялось официальными лицами, что нет смертности от «вакцин». Но это не достоверная информация, как минимум, поскольку в социальных сетях много информация о смертях в связи с вакцинами. Только на сайте Стоппаника и Стопвакцизм собрано больше 200 таких случаев.
Требует проверки тот факт, привились ли, как того требовали власти и работодатели, во время КИ пациенты из плацебо-группы. Если привились, данные о проведенных КИ следует считать браком. Но кто же это проверит и признает?
Согласно ФЗ РФ «Об обращении лекарственных средств» новое лекарственное средство может быть зарегистрировано только после завершения клинических исследований, в ходе которых получаются сведения об эффективности и безопасности лекарства (п.41) ст. 1, ст. 38, ч. 7 ст.18).
То есть регистрация всех «вакцин» и лекарств от ковида прошла с грубым нарушением ранее действовавшего закона. Отсылка Постановления Правительства РФ от 3 апреля 2020 г. № 441 (ускоренная регистрация) к Постановлению Правительства РФ от 31 января 2020 г. № 66 (внесение ковида в перечень опасных для окружающих заболеваний) не правомерна, поскольку последнее постановление принято с грубым нарушением законодательства. Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» в п. 1 ст. 2 устанавливает, что инфекционные заболевания человека, характеризующиеся тяжелым течением, высоким уровнем смертности и инвалидности, быстрым распространением среди населения (эпидемия), относятся к инфекционным заболеваниям, представляющим опасность для окружающих (абзац семнадцатый статьи 1 названного Федерального закона).
Учитывая, что эпидемии не было (в тот момент на территории России нечем было даже определить наличие вируса), вопрос о правомерности принятия этого постановления не подлежит даже обсуждению, что не помешало ВС РФ вынести иное решение, что сделано в условиях подконтрольности ВС РФ органам высшей власти России, которая была ответчиком в суде.
КИ на детях не проводятся, пока нет данных о результатах КИ у взрослых и когда в этом нет потребности (ст. 43 ФЗ Об обращении лекарственных средств), а детям ковид не угрожает. Тогда, на каком основании идут КИ у детей? Да еще началась «добровольная» (с использованием введения в заблуждение и паники) вакцинация у детей. А ведь существует риск гибели от вакцин.
Мошенничество, превышение должностных полномочий и нарушение требований безопасности для жизни и здоровья потребителей – детей – вот к чему привела «пандемия».
Позиция Минздрава РФ о том, что сам факт регистрации вакцины обеспечивает ее эффективность и безопасность – не законна и опасна. Не регистрация обеспечивает эффективность и безопасность, а клинические исследования, что прямо указано в законе, который нарушен. То, что экспериментальные препараты зарегистрированы по ускоренной процедуре, не означает, что они эффективны и безопасны.
При этом факт регистрации всех вакцин до завершения исследований не позволяет государству в будущем отозвать эту регистрацию – ведь это будет означать признание ошибки государства в отношении жизни и здоровья миллионов своих граждан.
По этой причине регистрация «вакцин», их эффективность и безопасность вызывают высокий обоснованный уровень недоверия у граждан, включая врачей (37% врачей не доверяют вакцине от коронавируса[3]).
И это при том, что не было и нет никаких оснований для ускоренной регистрации «вакцин» – поскольку, как уже было сказано, не было эпидемии.
Отсутствие целого ряда достоверных сведений о «вакцинах» (а они добываются в ходе исследований) лишает граждан возможности получить достоверную информацию о рисках, противопоказаниях, условиях введения этой «вакцины». Напротив, людей вводят в заблуждение, предлагая лист информированного согласия на вакцинацию, но это – массовое введение людей в заблуждение и мошенничество в уголовном смысле этого понятия, потому что сейчас этап – не вакцинации, а исследований! Потребители имеют полное право знать о вакцине все, но необходимой информации просто не существует в природе (ведь это эксперимент), а значит ни производитель, ни исполнитель услуг по «вакцинации» не может выполнить требований закона о защите прав потребителей в части информирования потребителя о рисках и качестве товара. Эти же требования предъявляются к медицинскому вмешательству и согласию на него в ст.ст. 20, 22 ФЗ РФ № 323-ФЗ от 22.11.2011.
Кроме того, при проведении клинических исследований обязательно страхование жизни тех, кто участвует в исследовании (ст. 44 ФЗ № 61-ФЗ от 12.04.2010), однако никто гражданам не предлагает ни надлежащую информацию об исследовании, ни страховку.

  • Заявив о пандемии, Генеральный директор ВОЗ Тедрос АдханомГебреисус превысил свои полномочия, нарушил Международные медико-санитарные правила и Устав ВОЗ, что привело к значительной избыточной смертности во всем мире, включая Россию.
    На основании этого 

ТРЕБУЮ

возбудить уголовное дело по ч. 3 ст. 361 УК РФ (Акт международного терроризма), а именно: совершение вне пределов территории Российской Федерации действий в виде объявления «пандемии», что привело к панике, нарушениям в действиях властей и массовой смерти граждан Российской Федерации.
Согласно ч. 3 ст. 12 Уголовного Кодекса Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства, не проживающие постоянно в Российской Федерации, совершившие преступление вне пределов Российской Федерации, подлежат уголовной ответственности по настоящему Кодексу в случаях, если преступление направлено против интересов Российской Федерации либо гражданина Российской Федерации или постоянно проживающего в Российской Федерации лица без гражданства, а также в случаях, предусмотренных международным договором Российской Федерации или иным документом международного характера, содержащим обязательства, признаваемые Российской Федерацией, в сфере отношений, регулируемых настоящим Кодексом, если иностранные граждане и лица без гражданства, не проживающие постоянно в Российской Федерации, не были осуждены в иностранном государстве и привлекаются к уголовной ответственности на территории Российской Федерации.
Учитывая, что существует масса признаков, указывающих на то, что данное заявление о пандемии было сделано не спонтанно, а к этому объявлению пандемии готовились много лет, включая проведение международных учений на высшем уровне, повторяющих сценарий этой пандемии» чуть ли не один в один, создание новых терминов и определений, создание «пандемических облигаций» и т.п., а также совершение множества иных действий в тому же агрессивном направлении уже после объявлений «пандемии», 

ПРОШУ

провести проверку признаков преступления по ст. 353 УК РФ (Планирование, подготовка, развязывание или ведение агрессивной войны).

Кроме того, в связи с тем, что упоминание «пандемия», «эпидемия», «противоэпидемических мер» (например, занесение «прививки» в Календарь прививок по эпидемическим показаниям), «угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций» в отношении COVID-19 в отсутствие эпидемии и пандемии– являются умышленным публичным распространением под видом достоверных сообщений заведомо #dst100079">ложной информации об обстоятельствах, представляющих угрозу жизни и безопасности граждан, - 

ТРЕБУЮ

[1]https://citizengo.org/ru/signit/183028/view

[2]http://acto-russia.org/index.php?option=com_content&task=view&id=411

[3]https://news.rambler.ru/sociology/46876983/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

[4]https://www.rbc.ru/society/18/06/2021/60cc26739a7947b1add02116


 

 


источник :  https://stoppanika.ru