с 10:00 до 18:00 по будням

Новости

По часу висят на линии и не могут дозвониться до регистратуры детской больницы жители ЕАО
05 Октября 2021 г.

Некоторые родители убеждены, что ситуация с неприступностью медучреждения создана искусственно.
 

Дозвониться до регистратуры поликлиники детской областной больницы в Биробиджане до сих пор проблематично. Накануне многодетная мама, у которой заболели новорожденный малыш и 2-летний ребенок, с утра штурмовала медучреждение в надежде вызвать врача на дом. Набрав номер 2-37-76, биробиджанка полдня лишь "наслаждалась" мелодией и слушала, какая она по счету в очереди, сообщает корр. ИА ЕАОMedia.

По словам народного корреспондента ИА ЕАОMedia, дозвониться удалось только около 15.00, но радость многодетной мамы была недолгой. Ей сообщили, что вызывать врача можно только до 14.00 , и посоветовали обратиться в "скорую" или на следующий день утром вновь звонить в регистратуру.

"Почему в регистратуру не возьмут дополнительных сотрудников? Понятно, что регистраторы не виноваты, так же, как и врачи, их мало. Все наше здравоохранение на "высшем уровне". Зарплаты маленькие. Если бы оплачивали труд, то и народ тянулся бы туда", — возмущена жительница Биробиджана.

Пользователи соцсетей в комментариях подтверждают жалобу горожанки и рассказывают о своих безуспешных попытках пробиться в детскую больницу:

"Я пыталась дозвониться на прошлой неделе. Была в очереди 20, висела на линии 53 минуты, после чего скинули трубку. Муж ехал мимо, зашел записаться на прием. Ему сказали: звоните, записывайтесь. Он при ней начал звонить, в очереди был четвертый, а телефон у нее даже не зазвонил. С недовольным лицом пришлось записать к врачу".

"Аналогично. Звонила 50 минут. Не дозвонилась, психанула и поехала. Специально набрала номер, у нее телефон молчит. Что там за система установлена, не понятно. Как будто специально создают эти ситуации";

"Я полтора часа потратила на то, чтобы дозвониться и вызвать врача ребенку с температурой 39. Сначала трубку не брали, потом я оказалась в очереди шестой. Спустя час сброс, потом я в очереди 17-я. И только дозвонившись по другому номеру узнала, что оказывается, в поликлинике не работают телефоны. Нужен врач — идите в регистратуру и оформляйте вызов. Не можете сами — просите кого-нибудь. В результате сходила бабушка и вызвала нам врача на дом. Регистратура была пустая. С записью на прием та же беда, приходите и записывайтесь. А если некому сходить, то спасайтесь как хотите или тащите ребенка с высокой температурой сидеть часами в очереди в надежде на помощь. И тут вопрос не к врачам или регистраторам, а к управлению здравоохранения, допустившему такую ситуацию в регионе";

"Еще бы сообщали, что пока вы дозваниваетесь, деньги с телефона утекают, я так и не дозвонилась, и вошла в минус";

"Собственно, и добавить нечего, здравоохранения каждый год все более "оптимизированно" работает";

"Я сегодня быстро дозвонилась, с первого раза. Повезло".

Разгорелся среди пользователей и спор о том, искусственно ли создана ситуация:

"Врачи работают изо всех сил, так же, как и регистраторы. Многие болеют, и это человеческий фактор. Если вы думаете, что специально не берется трубка, то вы ошибаетесь, на линии не только город, но и вся ЕАО. И люди не только вызывают врача, но и много вопросов задают";

"Люди приходят, звонят прям перед носом регистратора, а у них даже телефон не звонит";

"Сегодня там была, народу не было, девчата отвечали";

"Мы в пятницу были, там в регистратуре два человека работало, не отвлекаясь. А наверху у кабинетов была жесть, особенно около 13 кабинета";

"Нужно организовать колл-центр, который будет принимать звонки, раз регистратура не справляется. В период обострения ОРВИ вообще сложно дозвониться";

"В областной поликлинике сделали колл-центр, за три недели, пока болела, ни разу не дозвонилась".

Отметим, что одно из главных недовольств у жителей ЕАО вызывает именно патовая ситуация в областной медицине. В разгар пандемии коронавируса люди жалуются, что не могут пробиться на прием к врачам или дождаться их визита на дом, рассказывают о случаях отказа в госпитализации и плохих условиях в больницах. Делятся и трагическими историями. Немало семей потеряли своих близких, заболевших COVID-19. Однако винят родственники не только болезнь, но и очевидные проволочки в оказании медпомощи. Некоторые истории по-настоящему шокируют.

 


источник :  https://eaomedia.ru