с 10:00 до 18:00 по будням

Новости

Заявление против всех ограничений, включая QR-коды
15 Декабря 2021 г.

Обращение Александра Саверского и новое заявление законодателям, которое можно взять за образец, отредактировать и направить своим региональным парламентариям.



 

Документ: volodinu-i-matvienko.pdf

Председателю Государственной Думы

Российской Федерации

Володину В.В.

(отправить письмо можно здесь https://priemnaya.duma.gov.ru/ru/message/index.php)

Председателю Совета Федерации

Российской Федерации

Матвиенко В.И.

(отправить письмо можно здесь http://pisma.council.gov.ru/send_anonymous/)

Направить такие же письма можно во все органы власти, включая субъекты РФ, для информирования

От

ФИО _________________________

Адрес____________________

Мейл

Тел.

Уважаемые Вячеслав Викторович и Валентина Ивановна!

В работе Государственной Думы РФ и Совета Федерации РФ в связи со вспышкой COVID-19 возникают инициативы об изменении законодательства, например, по вакцинации населения или введению QR-кодов.

В связи с этим прошу Вас иметь в виду нижеизложенную критически важную информацию.

Действительно, ч.3 ст. 55 Конституции РФ позволяет ограничивать права и свободы человека и гражданина федеральным законом в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Необходимость защиты здоровья определяется наличием опасности (угрозы) для жизни и здоровью населения.

Так, среди инфекционных заболеваний в законодательстве выделены те, что представляют опасность для окружающих. При их появлении у главных государственных врачей появляются права на ограничение прав граждан и организаций, например, согласно п.6 ч.1 ст. 51 Федерального закона РФ № 52-ФЗ от 30 марта 1999 года О санитарно-эпидемиологическом благополучии дает главным государственным санитарным врачам и их заместителям набор компетенций по ограничению прав граждан и организаций в случае заболевания.

Согласно этой же логике на основании признания COVID-19 заболеванием, представляющим опасность для окружающих (Постановление Правительства РФ № 66 от 31.01.2020.) в закон об обращении лекарственных средств внесено дополнение – ч.8 ст. 13 (ФЗ РФ № 61 от 12.04.2010.) и Постановление Правительства РФ № 441 от 3 апреля 2020 г., которое допускает использование лекарств и вакцин без проведения полного комплекса клинических исследований, то есть по ускоренной процедуре регистрации и без доказывания вакцинирующего эффекта, что мы сейчас и имеем и что не обеспечивает безопасности, как того ранее требовал закон о лекарственных средствах.

Между тем, согласно определению в ст. 1 закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» инфекционные заболевания, представляющие опасность для окружающих, — инфекционные заболевания человека, характеризующиеся тяжелым течением, высоким уровнем смертности и инвалидности, быстрым распространением среди населения (эпидемия).

То есть для признания инфекционного заболевания представляющим опасность для окружающих должна быть эпидемия.

Однако эпидемия по коронавирусу в 2020-2021 году в России не объявлялась ни в одном регионе России. Согласно позиции Управления Роспотребнадзора по г. Санкт-Петербургу (письмо прилагается) понятие эпидемии к COVID-19 не применимо.

При этом согласно данным ВОЗ ежегодно гриппом в мире заболевает 1 млрд. чел.[1] За два года вспышки COVID-19 — этим заболеванием в мире переболели около 250 млн. чел. То есть почти в 10 раз меньше, чем гриппом, в расчете на год. Повышенная смертность при COVID-19 больше связана с принятыми против него мерами. Так, например, главный врач «Коммунарки» заявляет, что две трети его пациентов умирают от внутрибольничной инфекции (бактерий)[2].

Согласно письму Министерства иностранных дел России №11374/дмо от 28.09.2021 «Термин «пандемия» в ММСП (Международные медико-санитарные правила 2005г. – приме. авт.) не используется. Не существует согласованного на уровне руководящих органов ВОЗ определения этого понятия… В отличие от объявления режима ЧСМЗ введение в оборот термина «пандемия» с правовой точки зрения не регламентировано и не предполагает принятия дополнительных специальных мер реагирования».

Поскольку термины пандемия и эпидемия не применимы к COVID-19 (а их применение следует относить к фейкам), то согласно закону невозможно COVID-19 признать инфекционным заболеванием, представляющим опасность для окружающих. То есть Постановление Правительства РФ № 66 от 31.01.2020 принято с грубым, прямым нарушением закона. Решение Верховного Суда РФ от 15.04.2021 по данному вопросу (дело № АКПИ21-77) принято под явным давлением Правительства РФ (8 представителей Правительства РФ в судебном заседании).

Поскольку нет эпидемии и пандемии, не имеется оснований для ограничения прав граждан.

Также прошу иметь в виду, что с июня 2021 года в России зримо по официальным графикам ковида растет заболеваемость и смертность «от ковида». Иных причин роста смертности, кроме роста темпов «вакцинации», которая агрессивно началась именно в июне 2021 года, не имеется (контрдоводы против того, что причиной роста смертности стал штамм «дельта»: 1. летом 2020 года вирусная заболеваемость снизилась, что является нормой для коронавирусов; 2. штамм «дельта» не дал такого повышения смертности в других странах, как в России, включая не очень привитые – например, Беларусь).

d79591bb.png

На основании изложенного прошу снять и не допускать впредь все ограничительные меры в связи со вспышкой COVID-19.

С уважением,

094ee700.png685cf911.png

03dbe19b.jpg

[1]https://www.who.int/ru/news/item/11-03-2019-who-launches-new-global-influenza-strategy

[2]https://www.apn.ru/index.php?newsid=38954

 


источник :  https://stoppanika.ru