с 10:00 до 18:00 по будням

Новости

С хамством уральских врачей будут бороться через сall-центр
17 Сентября 2012 г.

Медикам напоминают о клятве Гиппократа, которая базируется на четырех  принципах - не навреди, не ищи выгоды, советуйся с коллегами и соблюдай высокую мораль.

 

О последнем постулате люди в белых халатах регулярно забывают, они идут на поводу у своей раздражительности и обижают пациентов. Исполняющая обязанности министра здравоохранения Свердловской области Диляра Медведская считает, что проблему можно решить с помощью административного контроля и публичного осуждения врачей, которые ведут себя, нарушая профессиональную этику. Именно с этой целью в области скоро заработает единый call-центр, куда смогут позвонить уральцы, чтобы пожаловаться на докторов и качество медицинской помощи. Все обращения будут оперативно рассмотрены, а по каждому факту примут исчерпывающие меры, уверяют чиновники. 

С бестактностью коллег не хотят мириться и сами медики. Недавно в группе "Доктор на работе" в одной из соцсетей был проведен опрос. Врачи отвечали на вопрос "Приходилось ли вам самим сталкиваться с грубостью медперсонала, когда вы были в качестве пациента?". Выяснилось, что докторам эта проблема знакома не понаслышке 63,1% респондентов, когда обратились к врачам без профессионального "прикрытия".

Как сообщила "Уралинформбюро" PR-директор ООО "Доктор на работе" Надежда Данилова, 18,8 %, то есть почти каждый пятый, подверглись унижению, несмотря на то, что окружающие знали об их цеховой принадлежности. Чтобы избежать возможную неприятную ситуацию, 11% врачей сразу предупреждают на приеме, что они тоже медики. Только 7% опрошенных из 1541 врача ни разу не столкнулись с нелицеприятным поведением коллег, несмотря на то, что не сообщали о своем профессиональном статусе.

 


 

источник :  www.ur4.ru

вернуться в раздел новостей