|
Врачи получили срок за смерть маленького жителя Тольятти
27 Сентября 2012 г.
Через два года после смерти мальчика в тольяттинском Медгородке, приговор по делу врачей вступил в законную силу. Мать 11-летнего Вадима Сажина впервые готова рассказать о страшных подробностях двухлетней давности.

Два года назад Тольятти потрясла жуткая новость – 11-летний мальчик, потерявший в аварии ногу, после адаптации и возвращения к нормальной жизни, скончался в больнице. Пятиклассника Вадима Сажина, гордости родителей и всех учителей, юного композитора и художника, не стало за несколько часов: мальчик умер практически сразу, как был доставлен в больницу с высокой температурой.
Роковая поездка
Безутешная мать, после потери, перенесенного шока, нервного срыва и горя, которое ей не забыть уже никогда, помнит события тех дней, как будто это было еще вчера. Собравшись с силами и едва сдерживая слезы, Сусанна начала свой страшный рассказ.
-25 августа 2007 года мы ехали на машине из Самары. В автомобиле были я, Вадюшка, Максим (младший сын) и водитель. Был сильный дождь, такой, что практически ничего не было видно. Все транспортные средства ехали на небольшой скорости, и мы тоже. Но на дороге оказалась яма, залитая водой, в которую попала наша машина. Нас выкинуло на встречную полосу, был сильный удар. Вадиму оторвало ногу…Младший сын не пострадал, у меня – перелом ноги.
Саму аварию и первые дни после нее Сусанна вспоминает как страшный сон: удар, крик, сын без ноги…Но тогда, несмотря на весь ужас произошедшего, сын начал быстро поправляться. Очень скоро Вадиму сняли швы, а уже через четыре месяца он сам пошел в школу! За каких-то четыре месяца после аварии, мальчик выздоровел и самостоятельно стал ходить на протезе. Но это еще не все: Вадим научился кататься на роликах, гонял на велосипеде и даже играл в футбол – стоял на воротах. Психологически мальчику пришлось нелегко, но и здесь, благодаря родителям, он сумел преодолеть этот барьер. И достаточно быстро.
Рассказывая о счастливых временах, когда сын был еще жив, Сусанна срывается на рыдания. В комнате на шкафу – портрет умершего сына, с которого он улыбается любимой маме. А мать, вытирая слезы и немного успокоившись, продолжает свой рассказ.
- В школе у Вадима не было никаких проблем: ни с учебой, ни с одноклассниками. Ребенок был настолько открытый и доброжелательный, что находил общий язык абсолютно со всеми. Вадим был полностью здоров, а школьная медсестра даже не знала, что этот подвижный веселый мальчик, любимец учителей – без ноги.

|