История Алены, потерявшей сына в новосибирском роддоме, получила продолжение. После огласки ЧП в «Комсомолке» следователи начали проверку. В результате которой приняли решение возбудить уголовное дело. Об этом корреспонденту КП-Новосибирск сообщил источник.
– Уголовное дело возбудили по статье 238 УК РФ «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей,», – уточнил КП-Новосибирск источник.
Информацию о возбуждении уголовного дела КП-Новосибирск подтвердили в Следственном комитете Новосибирской области.
В СК добавили, что в рамках уголовного дела назначены экспертизы, а также проводятся следственные действия, направленные на установление всех ЧП.
Санкции статьи предусматривают штраф в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей, принудительные работы на срок до пяти лет, либо лишение свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы.
Сама Алена рада, что дело сдвинулось с мертвой точки. Женщина надеется, что тех, кто виновен в смерти её долгожданного сына, накажут.
– Я до сих пор отхожу от горя. Хожу нянчу соседского ребенка, отвлекаюсь, но и одновременно думаю, что и у меня должен был быть такой малыш. Здоровенький наш, долгожданный. Если бы врачи не проследили, не протянули бы время, он сейчас бы был с нами, был бы жив. А пока с мужем ездим на кладбище, рыдаем над могилкой. Надеемся на справедливое расследование, – поделилась с КП-Новосибирск Алена.
Напомним, молодая женщина поступила в роддом с подозрительными результатами КТГ и доплера. Они смутили врача в женской консультации. Медик настаивала, что Алену нужно родоразрешать. Однако в роддоме эти рекомендации проигнорировали. Врачи там заявили, что с сыном Алены все в порядке, что нужно ждать естественных родов. Продержали ее в палате пару суток, а потом и вовсе решили отпустить домой. Когда перед выпиской провели обследование, запаниковали. Стали гонять Алену из кабинета в кабинет. Ей даже пришлось отсидеть очередь. На последнем обследовании узистка увидела, что ребенок при смерти. В операционной, где Алену готовили к экстренному кесареву, стало понятно, что мальчик не дождался спасения. Он умер в животе у мамы. Родила женщина сама. Правда, мертвого сына. Как оказалось, на шее у младенца был узел. Если бы врачи вовремя сделали операцию, ребенок был бы жив, уверена безутешная мать. Никаких патологий вскрытие у мальчика не выявило.
Анна Алексеева
источник : https://www.nsk.kp.ru